Учение
Учителя Иванова приобретает все большую
популярность как у нас в стран так и за рубежом.
Его практическая система жизни,
сформулированная в «Детке подхвачена тысячами
людей. Более чем в 50 городах работают клубы и
консультационные центры здоровья. В Москве и в
Киеве постоянно действуют выставки и проводят»
консультации. Многие центральные и районные
газеты и журналы неоднократно освещу эту тему.
Все чаще проводятся передачи по центральному и
местному радио телевидению, вышло несколько
кинофильмов. Все шире становится круг
специалисте медиков, философов, экологов,
физиков, педагогов и других, которые вовлекаются
новый образ жизни, в изучение и научное
обоснование Учения Иванова П. К. Начиная с 1988 г.
прошли десятки научно-практических конференций
по этой теме (не считая докладов на союзных и
международных конференциях по проблемам
экологии, энергоинформационного обмена и
выживаемости человека), например: «125-летие со дня
рождения В. И. Вернадского» (март 1988 г., г. Киев);
«Если мы хотим выжить» (октябрь 1988г., г. Москва);
«Система Иванова и новое этико-экологическое
мышление современную эпоху» (январь 1990 г., г.
Казань); «Спасти Природу, обеспечить выживание
человечества — главная задача нашего времени»
.(февраль 1989 г. и октябрь 1990 г, г. Ленинград);
«Прогресс страны — в здоровье детей» (январь 1990
г., г. Киев); Круглый стол организаторов и
руководителей здравоохранения г. Москвы
«Духовное и физическое оздоровление человека в
Природе по системе П. К. Иванова» (апрель 1990 г.);
Московская конференция врачей во 2-м Медицинском
институте (январь 1991 г.) и многие другие. Все
конференции проходили в единстве науки и
практики. На этих конференции были
многочисленные выступления ученых-практиков, в
прошлом тяжело больных взрослых и детей и даже
«неизлечимых» I, II, III групп, снявших инвалидность
и вернувшихся к трудовой деятельности.
Вот
фрагменты некоторых выступлений.
«У
тех людей, которые выступали на конференции, я
видел стремление к единению друг с другом, с
миром и природою. В этом главная сила. Такое
движение, а оно ориентировано и на наших детей,
даст нам возможность преобразовать все то, что
находится в таком кризисе в нашем с вами обществе
и в окружающей нас природе. Здесь каждый начинает
с себя, со своей семьи... Как будет хорошо, когда
мир станет краше и добрее...»
(Член ЦК КП Украины В. П. Рыбачук, г. Киев.)
«В детском доме № 4 г. Ленинграда занимались по системе Иванова П. К. 150 умственно отсталых детей от 3 до 7 лет (олигофрения с легкой степенью дебильности с сопутствующими заболеваниями: 40 детей с астматическим бронхитом, двое с плешивостью, один с псориазом). За полтора года только один ребенок перенес грипп, ОРЗ; острых бронхитов не было, плешивость и псориаз исчезли как-то незаметно. В 1989 г. 13 детей семилеток после тщательной проверки направили в нормальную школу. Члены комиссии поражались: «Это что-то невероятное!» Не знаю, с какой просьбой выходят дети на землю, но началось массовое усыновление из этого детского дома. Раньше с таким диагнозом никто детей не усыновлял...» (Врач-педиатр Кочмарева, г. Ленинград).
«Прежде чем оздоравливать своих детей, нужно маме и папе изменить свой образ жизни и стать на этот единственный путь оздоровления. Когда у матери не будет страха перед холодной водой -- она спокойно без страха будет обливать себя и ребенка на морозе. Ребенок чувствует все мысли и состояние матери, и, если мать не боится и просит за ребенка, он находится под ее защитой. Во время болезни ребенку хорошо потерпеть без пищи и воды — сколько выдержит, хотя бы полдня, обязательно выходить босиком на землю, на снег, обливаться нужно 3-4 раза в день, кратковременно, быстро. Учитель говорил: «Заболел — иди в Природу, она тебя излечит, там все силы — в воздухе, воде, земле...» (Врач-педиатр Н. М. Быкова, г. Москва.)
«При
кратковременном обливании кожные рецепторы
посылают рефлекс в головной мозг,
сосуды кожи сокращаются, а сосуды внутренних
органов расширяются, улучшается работа
сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и,
самое главное, эндокринной системы, повышается
иммунитет, организм начинает вырабатывать
гидрокортизон, который подавляет все те
заболевания, которые вызваны недостатком
гормонов эндокринной системы. При повышенном
употреблении так называемых «белых врагов» -
сахара, соли, белого хлеба, т. е. углеводов, —
каждая клеточка организма консервируется
избытком натрия и страдает недостатком калия,
нарушается обмен веществ и, как результат,
всевозможные болезни. В результате
сознательного терпения без воды натрий выходит
из клетки, унося лишнюю околоклеточную воду, —
больные как бы «подсушиваются», омолаживаются,
сбрасывают лишний вес, оздоравливаются». (Доктор
медицинских наук Л. С. Цепа, г. Москва.)
«Идея
автотрофного состояния человека (по Вернадскому)
экспериментально подтвердилась опытами
советского ученого В. Ф. Купревича на растениях, а
230 дней в году воздержания от пищи и воды Учителя
Иванова и его последователей является блестящим
подтверждением реальности гипотезы В. И.
Вернадского. Во время обливания холодной водой
«появляется тепло внутреннего характера», —
писал Иванов П. К., т. е. организм вырабатывает
дополнительную тепловую энергию, что вполне
согласуется с предвидением К. Э. Циолковского о
«медленном и бесплатном отнятии энергии от
окружающих холодных тел», т. е. воздействие
холода на живую клетку приводит к качественно
новому виду генерации энергии внутри
биологической ткани человека.
Вот
пример реальной возможности эволюции человека к
его независимости в природе по идее Учителя:
«Истинно хочу сказать о самосохранении клетки.
Живое качество холода все клетки поднимает...» (Научный
сотрудник, физик И. Я. Хвощевский, г. Москва.)
«Учителя
человечества всегда обладали огромным
интуитивным знанием, которое они выражали или в
притчах, или в простых формулах, как Нагорная
проповедь из Евангелия. Простота, очевидность,
ясность такого продукта духовного творчества,
как «Детка», есть выражение глубочайшей интуиции
и знания». (Доктор
психологических наук Ю. М. Орлов, г. Москва.)
«У
хорошо работающего компаса стрелка всегда
ориентирована на север. Человек, стремящийся
сохранить главную связь с Природой, ориентирован
на высший идеал человечества — Бога. В Евангелии
есть притча: слепой и тот, кто видит, когда оба они
во тьме, они не отличаются друг от друга. Если
приходит свет, тогда зрячий увидит свет, а тот,
кто слеп, останется во тьме. Простые люди увидели
П. К. Иванова, поняли его и назвали Богом...» (Кандидат
философских наук Н. С. Лавренюк, г. Брест)
«В
1933 г. у нас на Украине не было и не могло быть
легко Учителю — такое было состояние
человеческое и такое было время. Но он все равно
шел по выбранному пути, шел не потому, что ему
захотелось, а по тому, что он знал, к чему он идет,
что он несет. Как-то он мне сказал: «Петро, да не я,
а Тот, кто во мне». И я хочу сказать вам, что
Учитель нес в себе ту величину и то сознание,
которое творило все на Земле и без чего ничего не
могло быть. Это — то начальное Начало, и он
олицетворил это Начало». (Шахтер,
один из первых последователей П. Н. Матлаев, хутор
верхний: Кондрючий, Луганской обл.)
«Природа свои направления сменила. Для этого прислала человека такого, Паршека, ему ввела свои силы. Он пошел по той дороге, которая ушла от смерти. Он нашел жизнь вечного характера. Он показал себя среди людей посредничеством доброго дела для всего человечества на что он способен. Он и не хотел себя признавать между людями, что он есть Учитель. А раз он Учитель, учит людей бессмертному существу — уже он есть Бог. Он между людьми через свои дела стал настоящим Богом. Его люди назовут Богом, его польза возопиет между нами такими, человек завоевывает в Природе жизнь, а смерть изгоняет, это жизнь вечного характера. Бог — это ученый человек в Природе практически все в ней делает физически. Он познает природу чистым энергичным своим телом испытывает ее. Бог — это не какое-нибудь невидимое существо. Бог — это человек, который получил через свои поступки и дела; эту заслугу Бог — это человек, который практически самозакаляется в Природе, который может оставаться в Природе без пищи и воды, без жилого дома, без одежды. Он может оставаться своим живым открытым телом в Природе, как оно есть, как рождено само» Природой. Мое тело — ваше тело. Я, Бог Земли, пришел на землю для спасения в жизни человека. Я ему прежнее здоровье вернул назад. Вот этим я между вами во славе стал. Бог пришел на землю для спасения человековой души. Я сам мысль свою развиваю. Для меня, моего тела нет никаких преград. Мыслью своею могу быть везде и всюду. Учитель ходит по Земле не зря. У него мысль направлена на всех людей она работает в головах и мозгах всех людей и по всей крови. Он является международным человеком, желающим добра всему человечеству. Он всех учит одному природному началу, смерть изгонит, а жизнь во славу введет.
Он
является живым фактом, доказывающим
правильность своего учения, и, если люди не могут
пока найти всему этому убедительного объяснения,
то не признавать всего этого может не совсем
умный и не совсем честный человек. Признание
Учителя это есть великая для всех правда. Она
стелется по всей нашей земле и хочет воспитать
человека, чтобы он был таким, каким его хочет
видеть сама Природа. Мои путь тяжел, но верен в
жизни. А за мною кто станет, тот станет, не всякому
дано от хорошего и теплого отказаться, чтобы
принять на себя плохое и холодное.
Дело
это неумираемое в людях, им надо пользоваться
умело. А умение есть наше дело то, которое вносит
в наше имя. Люди на это пойдут и станут делать то,
чему нас всех учит Бог. Его правда в нем. Он
говорит: — От моего дела не схоронитесь и никуда
не денетесь. Все равно будете его искать. Он будет
между нами жить. Моим не огородишься, то умрешь,
как и не жил. Иванов не для себя это делает. У него
вся молодежь ждет этого. Читайте и понимайте, это
правда.
Я
взялся за дорогу новонебывалую на человеке. Это
новое небывалое — жизнь бессмертного человека.
ОН БУДЕТ БОГОМ ЖИТЬ,
ХРИСТА
БУДЕТ В ЛЮДЯХ ЕГО ИДЕЯ».
Учитель ИВАНОВ П.К.
| Об учителе || Об учении || Мысли вслух |