“КАН” это СВЯЗЬ мыслей, идей, образования, как некой “цепочке” мысле-форм СУЩНОСТИ БЫТИЯ в ТВОРЧЕСТВЕ некоего “ПОРЯДКА”, то есть это начало СОЗНАНИЯ, условие его умственной и физической ВОЗМОЖНОСТИ.
“СВЯЗЬ” это упражнение на СЕРИЙНОСТЬ.
Анализ явления СВЯЗИ строится, как прослеживание причинно- следственных цепочек, то есть некоего “ПОРЯДКА” в череде совершенно немыслимых событий.
“ПОРЯДОК” должен возникать через ЭЛЕМЕНТЫ ХАОСА, но как бы включенный в некий логический алгоритм (алгоритм – как совокупность всех действий для решения “данной задачи”; ритм – определяющий состояние в “активе” или “пассиве” действия).
Следовательно “ПОРЯДОК”, как “МОДЕЛЬ”, должна быть воспринимаема так, чтобы всякое следствие - “ВОДА”, как “место” определенное ВРЕМЕНЕМ, проистекало из ПРИЧИННОСТИ, как свойство ПРОСТРАНСТВЕННОЙ “формы” ( “круги от брошенного камня” запечатлеть “рассматриваемыми моментами” в накидке некой “фрагментарной сетки”, напоминающей “паутинно – пространственную субстанцию”. Настоящее действие поможет нам, выхватить требуемые, такие ФОРМЫ, которые абстрагируются с нашей ОРИЕНТАЦИЕЙ, контрастностью в ПОНИМАНИИ “конечного” и “бесконечного”. Итак, образно это “мельничное колесо”, с внутренними “обручами”).
Может случиться, что в ЦЕЛОМ “ПРИЧИННОСТЬ”, построена на ошибках, здесь ВАЖНО определить исток СОБЫТИЯ, СМЫСЛ (“ОБЛАСТЬ МОЛЧАНИЯ”).
А если, САМО СОБЫТИЕ по СЕБЕ не имеет СМЫСЛА, значит это только “СВЯЗЬ” этим СОБЫТИЕМ создаваемая. Это не что иное, как образец содержательного насыщения, то есть “скрытый ПОРЯДОК”, смысл которого скрыт внутри СЕРИЙНОЙ “МАШИНЫ” (“ПУЛЬСАЦИИ”).
САМА “СИСТЕМА МАШИНЫ”, как в “раму”, вкладывает “полноту измеряемых объектов”, подчеркну – КОНКРЕТНО ИЗМЕРЯЕМЫХ, то есть определенные объекты которых, например, подпадают “измерению” ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ и ФИСКАЛЬНОЙ (касающиеся интересов государственной казны) ВЛАСТЕЙ.
Именно ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ и ФИСКАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ являются МАТЕРИАЛЬНЫМИ СОСУДАМИ, в которые вливается КОНКРЕТНАЯ ПОЛНОТА “измеряемых” объектов.
Поэтому “БУКВА ЗАКОНА” вступая в отношения ВЗАИМОЧЛЕНЕНИЯ со всей “СИСТЕМОЙ МАШИНЫ”, как с “ТЕЛОМ”, становится МНИМОЙ. Ибо “ЕЙ” уже предопределена конкретная задача измерения “ЧАСТИ ОБЪЕКТОВ”.
Как же ИСТИННО ПОЗНАТЬ всю ПОЛНОТУ любого “ТЕЛА”, “СИСТЕМЫ МАШИНЫ”?
Для образного отчетливого представления “ИЗНАЧАЛА НАЧАЛ” хочу напомнить читателю о том, что СЛОВО вместе со временем в СОБЫТИИ является ЗНАКОМ “ЧУЖОГО СОБЫТИЯ” по причине ЗАБЫВЧИВОСТИ “ИСТИННОГО ИСТОКА”.
Может поэтому, обратимся к ИСТОКУ “ первого” СОБЫТИЯ, где СЛОВО БОЖИЕ живо и действительно. Ведь СОБЫТИЕ есть нечто новое для нас, ПОТУСТОРОННЕЕ, ОНО ДВУХСВЕТНО.
И БОГ РЕКЛ (знак “чужого события”): “БУДИ НЕМО”, - И БЫСТЬ (ИСТОК, как область МОЛЧАНИЯ, в коем как внешнее проявление СОБЫТИЯ образуется НАЧАЛО, то есть “числовой ряд” СЕРИЙНОСТИ СОБЫТИЙ).
ДАЛЕЕ, “БУДИ ВОДА” – И БЫСТЬ (информационное поле, ТО ЕСТЬ МЕСТО, ибо только ОНО может предшествовать ТЕЛУ, вещи).
МЕСТО как самое первичная форма МИРОЗДАНИЯ в “оболочке” ПРОЯВЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ на ФОНЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВА ( ИМЕННОГО РАЗУМА ) – “МОЛЧАНИЯ” ( ПОЯСА ПЕРЕФЕРИИ)!
ЗАПОЛНЕНИЕ, АКТОМ “НАРОЖДЕНИЯ”, этого ФОНА ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОСТРАНСТВА “МЕСТАМИ” ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ есть АВТОНОМИЯ ГРАНИЦ “СОВЕРШЕНСТВА ЦЕЛОСТНОСТИ”.
Устремление к СОВЕРШЕНСТВУ проистекает по “РУСЛУ ЖИЗНЕННОГО ПОТОКА”, и в ИСКРЕННЕМ ЛЮБОВНОМ ОТНОШЕНИИ к ЖИЗНИ, то есть ко всему СОПРИЧАСНОМУ “У” с “Я” ( НАСТОЯЩЕГО с ИМЕННЫМ РАЗУМОМ во времени).
СИМВОЛ “АВТОНОМИИ ГРАНИЦ” ВОДЫ то есть МЕСТА - ЕСМЪ граф “Ш”, звук которого отображает БУКВА..
ОБРИС УРЕЗА ВОДЫ можно представить в ОБРАЗЕ “ШАПКИ”, но не “колпака”.
“ШАПКА” создана “МЕСТОМ” для ГОЛОВЫ, ЧЕРЕПА. Это “место” предшествует “ТЕЛУ”, “вещи”.
ОБРАЗНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ “ГОЛОВЫ”:
Именно “ШАПКА” есть странный, таинственный ОБРАЗ, материализующий в СЕБЕ мнимость несуществующей, отсутствующей формы тела. Она создает структурное основание, наподобие некого вязанного рисунка “направленности”, имеющих связь между собой в “проблемных узелках”. Интересно отобразил “место” в ПРОСТРАНСТВЕ ХАРМС, своей статьей про “немого оратора”:
“Человек по судьбе своей лишился языка и онемел, к ЯВИ СОДЕРЖАНИЯ ОДЕРЖИМОСТИ ;
Но он очень хотел стать оратором. И поэтому этот немой не сдался, а научился показывать “дощечки” с фразами написанными БОЛЬШИМИ БУКВАМИ – ОБРАЗАМИ.
При этом, где нужно рычал, а где нужно подвывал и этим воздействовал на слушателей еще более, чем это можно было бы это сделать ОБЫКНОВЕННОЙ речью”. ( На уровне “мысле-идеи” можно создать “вязанный узор”, который предопределит “структурное основание” НОВОМУ ЖЕЛАЕМОМУ ).
“По СЕНЬКЕ и ШАПКА!”
Где “ШАПКА” это свободная АВТОНОМИЯ МЕСТА: “И вот я впереди кончаюсь ТАМ, где кончается моя РУКА” - так заметил Витгенштейн.
“ШАР” – “ЧА – ША” - “ШОК”
Сущность ИСТИННОГО появления на СВЕТ – ВНЕТЕМПОРАЛЬНО, ОНО существует до ВРЕМЕНИ как ЛОГОС – ВСЕОБЩАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, ДУХОВНОЕ ПЕРВОНАЧАЛО:
“БУДИ ЗЕМЛЯ”, - БЫСТЬ! Так РЕКЛ БОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ, ЗЕМЛЮ взяв от ВОДЫ (информационного поля), а не от ПЕНЫ – “диспута словесности”.
ВОДНОЕ естество БЫТИЯ, какого ОНО и насколько ОНО тяжелое, нам поможет понять ОБРАЗ “БЫТИЯ”: “И раз –ЛУЧИ БОГ между ВОДОЮ и ВОДОЮ И РЕЧЕ – ДА БУДЕТ ТВЕРДЬ, И БЫСТЬ”. ( информационное поле и высветившееся основание в нем ).
Глубина ПОЗНАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ зависит от степени удаления “ШАПКИ” от “ТЕЛА”, то есть ОБРАЗНОГО МЕСТА от СОВЕРШЕНСТВА ЦЕЛОСТНОСТИ ( уровня планки ).
Для этого необходимо иметь ОСНОВАНИЕ, то есть ТВЕРДЬ (твердое РЕШЕНИЕ).
Как ДАЛЕКО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ эта “твердь познания” исходящая от ТЕЛА определяется “ГЛУБИНОЙ РУСЛА ЖИЗНЕННОГО ПОТОКА” - ПАДЕНИЯ и “ВЫСОТОЙ” –ПОЛЕТА.
Глубина РУСЛА явит ОТВЕТ ПАДЕНИЯ; высота – наличие “ВЕЛИЧИН” тебя окружающих.
От СЛОВ и ДЕЛ наших СГУЩАЮТСЯ ВОДЫ над ТВЕРДЬЮ (заполняется МЕСТО все более обогащенной информацией), от этого мы видим НЕБО: “СЛОВО и ДЕЛО ВСКОРЕ, от ТОЕ же ВОДЫ СГУСТИЛОСЯ, ЕГО же видим, - НЕБО”.
Первоначально “ПОРЯДОК” мест соотносится с человеческим ТЕЛОМ, в понимании, как упорядоченная и неизменная СИНТАГМА (цельная смысловая единица), в которой за каждой частью “тела” закреплено неизменное место.
Счет возник из членения “тела”.
Значит ли, что СЧЕТ назначает некий ПОРЯДОК в деятельности, то есть, является ФУНКЦИЕЙ “ТЕЛА”. Какое “ТЕЛО” (“ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ФОРМА”), таков и “ЕГО” ПОРЯДОК.
Определить свой ПОРЯДОК, в котором “частота”, как ДОЛЯ “ЦЕЛОГО”; “длина волны”, как СОВЕРШЕНСТВО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ФОРМЫ; “период”, как размер “ШАРА” самого СЕБЯ в “МИРОЗДАНИИ” и есть задача каждого человека.
ПОРЯДОК это система отношений между “элементами” МНОЖЕСТВА, но внутренне КАЧЕСТВЕННО имеет наличие 3-х фундаментальных свойств: АССИМЕТРИИ – слияние одного СОБЫТИЯ с другим, как свойство “причинно-следственной цепочки” в серии взаимосвязанных СОБЫТИЙ, означающей наличие определенного места “элемента”. Например: если “х” предшествует “у”, то “у” не должен предшествовать “х”;(“Х” -----“Х”). | |
ТРАНЗИТИВНОСТИ, как свойства ОРГАНИЗМА в смене “ФОКУСИРОВКИ” в секторе “точки зрения”; (На удаленный объект – угол сектора более острый; на приближенный –естественно, угол более тупой ). | |
И самого “ПРЕДСТАВЛЕНИЯ” как целенаправленности серий. В нем, необходимо ОСОЗНАВАТЬ, что СОБЫТИЕ в серии является ПРИЧИНОЙ “последующего”, во ИМЯ которого “первое” СОБЫТИЕ, имеет место. | |
СВЯЗНОСТЬ, как свойство ПОРЯДКА, его фундаментальная основа, характеризующее внутреннее качество ОРГАНИЗМА в системе отношений между элементами множества. “СЕРИЯ” может определяться из НАЧАЛА в КОНЕЦ и из КОНЦА в НАЧАЛО, “ОНА” включает в себя возможность ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ. | |
Возможность ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ, заключается в строении СЕРИИ, ЦЕПОЧКИ ЗНАКОВ, вокруг даже пусть и немыслимого СОБЫТИЯ. Переворачивать, расщеплять, то есть осуществлять ИНВЕРСИЮ: расщепление сложных на простые под действием силы ВОЛИ ПОЗНАНИЯ. | |
Что же означает “неправильно ПОНЯЛ”? Думаю, в определении некоего ПОРЯДКА используя при этом свою частоту, длину волны и период своих ПОЛЕЙ наталкиваюсь и очень часто, на “препятствия” характеризующие соприкосновение с составляющими других ПОЛЕЙ. Этим действием я определяю лишь наличие другого, совсем чужого мне объекта. Естественно, по началу, возникает реакция на отторжение, а уж затем, реакция на защиту. | |
В среде обычного “обывателя” (житель на МЕСТЕ, поселенный прочно), ПОЛЯ имеют весьма длинные “волны”, которые при любом соприкосновении с другими ПОЛЯМИ будут ОТРАЖАТЬСЯ, а значит и будут являть “ПРЕПЯТСТВИЕ”. |
Но в ЖИЗНИ всегда присутствует “ДВОЙСТВЕННОСТЬ” - “ДУАЛЬНОСТЬ” (наличие двух сущностей) где “ХОРОШО” может быть и по СМЫСЛУ СЛОВА, и может принять “обратную сторону”, - в СМЫСЛЕ “ПЛОХО”. Естественно, также и “ПЛОХО” ПЕРЕВАРАЧИВАЕТСЯ. Людям иного склада ЖИЗНИ, не имеющих постоянства “МЕСТА”: будь он - “отшельник”, “скитянинъ”, или человек охочий странствовать, путешествовать в одиночестве не приходиться сталкиваться столь часто с препятствиями, в силу их “внутренней ОДУХОТВОРЕННОСТИ”.
В результате этой НРАВСТВЕННОСТИ, их ПОЛЯ обладают высокими, сверх - высокими частотами и очень короткими волнами, которые оказывают все проникающее действие. А это значит: они всюду являют ЛЮБОВЬ, то есть такое ДЕЙСТВО, которое других людей от них не отторгает, а приближает. Наверное, именно поэтому, каждому из нас при встрече друг с другом необходимо иметь НАСТРОЙ “ЛЮБОВНОГО” отношения в высказывании “волшебной фразы”: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Услышать с других УСТ ПОЖЕЛАНИЕ “ЗДОРОВЬЯ”, мне кажется, есть ЖЕЛАНИЕ каждого человека. Степень расположения человека к себе есть ваша ИНТОНАЦИЯ, в произносимом вами ПОЖЕЛАНИИ. Чем больше ЛЮБОВНОЙ ИНТОНАЦИИ будет исходить от нас, тем менее будем мы подвержены “ПРЕПЯТСТВИЯМИ” со стороны. Это не сделка со своей СОВЕСТЬЮ в угоду, какой – либо КОРЫСТНОЙ “тенденции”. Это единственно верная позиция каждого человека в решении ОБЩЕЙ ЗАДАЧИ: “СТАНОВЛЕНИЯ” – СОВЕРШЕННОГО ПРОЕКТА, где субъективный зародыш становящегося объекта должен быть одновременно и ВСЕЦЕЛО СУБЪЕКТИВНЫМ и ВСЕЦЕЛО ОБЪЕКТИВНЫМ – единым неделимым и живым индивидом. По своему ПРОИСХОЖДЕНИЮ совершенно субъективным, оригинальным, возможным только для этого ДУХА; по своему ХАРАКТЕРУ – совершенно объективным, физически и морально необходимым.
Способность к “ПРОЕКТАМ”, которые можно было бы назвать “фрагментами БУДУЩЕГО”, отличается от способности к “фрагментов ПРОШЛОГО” лишь НАПРАВЛЕННОСТЬЮ, которая в одном случае ПРОГРЕССИВНА, в другом – РЕГРЕССИВНА.
ВИДИМО, всякое ПОНИМАНИЕ есть непосредственное и потому ИНТУИТИМНОЕ “схватывание” ЦЕЛОСТНОЙ СВЯЗИ, хотя для того чтобы ЕЕ фиксировать, необходимо сразу ВЫРАЗИТЬ в АБСТРАКТНЫХ понятиях (ОБРАЗАХ).
Существует классический текст, в котором ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ знания связаны с темой ПАМЯТИ. Этот “менон” Платона, в котором излагается теория познания как ВОСПОМИНАНИЯ, (АНАМНЕЗИСА). Платон изложил свою теорию в виде рассказа о мальчике, который решил геометрическую задачу без всякого предварительного знания геометрии и арифметики. Мальчик как бы припомнил то “абсолютное” математическое знание, которое известно ДУШЕ, причастной миру ИДЕЙ, а, следовательно, и чистых форм. Постижение СМЫСЛА геометрической формы – это одновременно и вспоминание, то есть ПОВТОРЕНИЕ.
Проектирование СМЫСЛА в той же мере ОТВЕТСТВЕННО за развертывание РЕЧИ, что и комбинаторные возможности каждого отдельного СЛОВА – ЭЛЕМЕНТА. Спресованость внутренней РЕЧИ (СУЩНОСТИ) это как раз явление ГЕНЕТИЧЕСКОГО совмещения НАЧАЛА и КОНЦА “речевой серии”, основанной на ИНТУИТИВНОЙ “вспышке” ПОНИМАНИЯ, где ПОНИМАНИЕ “ряда букв” то есть СОКРАЩЕННОЙ РЕЧИ, возможно, только в силу некоего ОЗАРЕНИЯ. Поэтому “считать” не значит ПОНИМАТЬ, и счет сам по себе не дает ПОНИМАНИЕ “вещей”, тем более “предмета” как ОБЪЕКТА. | |
Понимание можно достигнуть только посредством СОЗЕРЦАНИЯ, посредством правильного ПОЗНАНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ и ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ конструкции “ПРОЦЕССА”. | |
“СЧЕТ” имеет дело только с “отвлеченными понятиями”, отношение которых, “ОН” сам же и устанавливает (Законодательная и Фискальная ВЛАСТЬ). На этом пути никогда нельзя достигнуть ни малейшего ПОНИМАНИЯ физических ПРОЦЕССОВ, ибо для такого понимания требуется СХВАТЫВАНИЕ в СОЗЕРЦАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ “СУТИ”, посредством которой действуют “ПРИЧИНЫ”. Результат вычисления, всегда отвечает на вопрос: СКОЛЬКО? И никогда на вопрос: ЧТО? УМ занятый числами, полностью “чужд”. Пока вычисляет, ОН погружен в отвлеченные числовые понятия“. Однако эта особенность не составляет всеобщего закона. | |
УМ, когда речь заходит о ДУХЕ ЧЕЛОВЕКА это способность МЫСЛИТЬ. Мысль – это представление, существующее полностью само по себе, совершенно развитое, цельное и бесконечное в своих границах, то есть ТО – самое БОЖЕСТВЕННОЕ, что ЕСТЬ в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ДУХЕ. В этом смысле УМ есть сама естественная ФИЛОСОФИЯ и ВЫСШЕЕ БЛАГО. Благодаря его всемогуществу весь ЧЕЛОВЕК становится внутренне ЯСНЫМ. Ум формирует все, что окружает его и с чем “он” соприкасается. Его ощущения становятся для него действительными СОБЫТИЯМИ, и “внешнее” становится у него “внутренним”. |
Даже противоречия разрешаются в ГАРМОНИЮ; все становится для него осмысленным, все видит правильно и верно, и ПРИРОДА, ЗЕМЛЯ и ЖИЗНЬ вновь ДРУЖЕЛЮБНО предстоят ему в своем изначальном ВЕЛИЧИИ и БОЖЕСТВЕННОСТИ”.
Все усилия и все искусство бесплодны, если нам не выпало СЧАСТЬЯ ПОЗНАТЬ САМИХ СЕБЯ и найти высшее. И как мы не сознаем, что лишь то или иное СОБЫТИЕ пробудило в нас способность понимать НОВЫЙ МИР, что всего этого не было бы, не будь того или иного знакомства, и нам пришлось бы делать напряженные усилия с небольшим успехом, продолжая все еще оставаться на низшей ступени. СВЯТОЕ бесконечно хрупко и мимолетно, и НРАВСТВЕННОСТЬ отдельного человека, как и всякого РОДА, должна казаться ИГРОЙ СЛУЧАЯ, ибо “НРАВСТВЕННОСТЬ” непосредственно зависит от ВОЛИ (Willkur).
В “настоящем” в сфере “нравственности” царит принцип: “ВСЕ” или “НИЧЕГО”. Здесь в каждое мгновение заново ставится вопрос “БЫТЬ или НЕ БЫТЬ”, где молниеносный АКТ ВОЛИ может РЕШИТЬ здесь в пользу ВЕЧНОСТИ, как это случается, уничтожить целые глыбы нашей ЖИЗНИ, как если бы их никогда не было и им никогда не следовало бы возвращаться, или взывать к жизни “новый мир”.
ЛЮБОВЬ, как и ДОБРОДЕТЕЛЬ, лишь благодаря ТВОРЕНИЮ возникает из НИЧЕГО.
МИР движим двумя противоборствующими силами – ЛЮБОВЬЮ (ЭРОСОМ) и НЕНАВИСТЬЮ (РАСПРЕЙ). ЛЮБОВЬ собирает “элементы” воедино, и возникающее ЕДИНСТВО принимает ОБРАЗНО форму “ШАРА”. НЕНАВИСТЬ же разрушает ЕДИНСТВО и ВОСТАНАВЛИВАЕТ “многообразие” мира, но затем ЛЮБОВЬ вновь собирает МИР в ЦЕЛОЕ нерасчленимой “СФЕРЫ”.
Таким образом “мироздание” подчиняется ПРИНЦИПУ “циклического чередования” ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРА и его исчезновения в СФЕРЕ. В этом “НЕ ДЕЛИМОМ ЕДИНОМ”, ДЕЛИМОСТЬ, похоже на УМНОЖЕНИЕ “ИПОСТАСНОСТИ” (“ИПОСТАСЬ” црк. Греч. – ЛИЦО; ОСОБА).
“ПРОЦЕСС” этот ЗАГАДОЧНЫЙ. Хочу остановить ваше внимание на ПОНИМАНИИ “ИПОСТАСНОСТИ” как “ОСОБЯХ” СОСТОЯНИЙ, которые не во “власти” чувств. Так как, в АБСТРАКТНЫХ понятиях “ОПЕРАЦИЙ” РАЗМЫШЛЕНИЯ – СВЯЗЬ вращающегося “ШАРА” с “неизменным БЫТИЕМ” есть ЕДИНЫЙ “ОБЪЕКТ” МЫСЛИ а не ЧУВСТВ. Ибо, при переходе к ЧУВСТВЕННЫМ характеристикам мы переходим из МИРА ИСТИНЫ в МИР – ДОКСЫ (“докоснения”; КОСНЕЯ дожидаться “ЧЕГО- ЛИБО”, или доживать до “ЧЕГО-ЛИБО”). В этом АСПЕКТЕ думаю, что ЛЮБОВЬ это не чувство а КАЧЕСТВО, то ЕДИНСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО “ЦЕЛОГО”! ЛЮБОВЬ определяет ЦЕЛОЕ, ЭТО среда белого СВЕТА.
МИГ – МЫСЛЬ – ДОЛЯ.
“ДЕЛЕНИЕ” происходит за счет ВЫДЕЛЕНИЯ в ПРОСТРАНСТВЕ и ВРЕМЕНИ неких “СОСТАВЛЯЮЩИХ”, ОБРАЗНО нашим РАЗУМОМ представляемыми. И сказал БОГ? Да будет “СВЕТ”. И стал “СВЕТ” – “МИГ” ПОЗНАНИЯ, который высветил “ФРАГМЕНТ” остановленного ДВИЖЕНИЯ во ВРЕМЕНИ, как “НАСТОЯЩЕЕ”.
“И рече БОГ: - Да БУДЕТ СВЕТ, - и бысть СВЕТ. И нарече СВЕТ – ДЕНЬ. А ТЬМУ нарече НОЩЬ. “ДВИЖЕНИЕ” которое наш ОРГАН “ГЛАЗ” (Где ЛАЗ целостного “ТЕЛА” для СОЗЕРЦАНИЯ) не воспринимает остается не РАСЧЛЕНЕННЫМ, а значит не понятным – ТАЙНОЙ или “затемненной частью” СУТИ.
И БЫСТЬ “ВЕЧЕР” и БЫСТЬ “УТРО”, ДЕНЬ ЕДИН.
Какой же ОБРАЗ представить ИЗНАЧАЛЬНО?
АБСТРАКТНО ПРЕДПОЛАГАЮ изначально форму “ЧЕРНОГО ШАРА” какого угодно размера. Этот “ШАР” для простоты рассматриваю в плоскости “круга”, в котором из “центра” ВЫСВЕЧИВАЮ “СЕКТОР” - ДОЛЮ (часть ЦЕЛОГО как “ЧАСТОТА”), как “МИГ” ОЧЕ_ВИДНОГО, посредством МЫСЛИ.
ДЕЙСТВИЕ это ПОСЛУЖИЛО мне понять СОТВОРЕНИЕ “НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ” в реальной ЖИЗНИ. А значит познать многочисленные ОБРАЗЫ в “СВЕТЕ МОЕГО СОЗЕРЦАНИЯ”, где предавшись АНАЛИЗУ цепочки СОБЫТИЙ “РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ” можешь предположить свой КОНЕЦ.
То есть ту грань, ОСВЕЩАЕМОГО СОЗНАНИЯ и ТАЙНЫ БЫТИЯ. ТОНАЛЬНОСТЬ СВЕТА по мере приближения к ГРАНИ “ТАЙНЫ БЫТИЯ” есть “ВЕЧЕР” (“коснея”, в процессе ожидания ЧЕГО-ЛИБО или “доживания”).
Я хочу, здесь, ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ моих читателей: ЕСТЬ “ВЕЧЕР” – КОНЕЦ. Но “БЫСТЬ УТРО”! Это ли не НАЧАЛО ПОЗНАНИЯ “СУТИ СМЫСЛА” ЖИЗНИ, а значит ОСОЗНАНОГО ПОНИМАНИЯ происходящего в “СФЕРЕ РАЗУМА”. Это ОСОЗНАННОЕ ПОНИМАНИЕ РАСШИРЯЕТ “границы” ИНТЕЛЛЕКТА ЧЕЛОВЕКА, ОН посредством своей ФУНКЦИЕЙ “органа ГЛАЗА” ОСОЗНАННО ВЫБИРАЕТ “ЦЕНТР ВНИМАНИЯ” используя при этом “разные ПЛАНЫ” БЛАГОДАРЯ СМЕНЕ своего “ФОКУСНОГО РАСТОЯНИЯ”. Вот он “ФОКУС” ПОЗНАНИЯ “ТАЙН БЫТИЯ”. Это ли не ДВИЖУЩАЯ СИЛА в ПОЗНАНИИ, это ли не ДВИЖАТЕЛЬ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА, это ли не СМЫСЛ всей ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!
Люди ДОБРЫЕ, ЕСТЬ, ЕСТЬ УТРО, а значит для каждого из нас, в каком бы мы положении НАСТОЯЩЕГО ни находились ЕСТЬ “НАЧАЛО”. Начало СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО для каждого в “ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОНИМАНИИ” – НЕ БЫВАЛОГО! ПОМНИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК: ТЫ БЫСТЬ НАЧАЛО; ТЫ БЫСТЬ КОНЕЦ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЕСТЬ ВЕЧЕР, но для каждого по его ЖЕЛАНИЮ БЫСТЬ УТРО.
И только тогда ДЕНЬ ЕДИН! ПРОСТО МОЛЫТЬ: НОЩЬ и ДЕНЬ – СУТКИ СТАЛИ.ДЕНЬ на ДЕЛО людям приготовил, а НОЩЬ – на покой и на СЛОВОСЛОВИЕ (не выводите себя из равновесия в познании ТАЙН, не впускайте в силу “своего БЕЗВОЛИЯ” в себя “страх”).
Общий ЗАКОН везде один: ДУША ВОСТОРГАЕТСЯ из “ВИДИМОГО” и, потеряв “ЕГО” из ВИДУ, “ВОСХИЩАЕТСЯ” в “область НЕВИДИМОГО” !
Наша “ДОЛЯ”, это так же и “область НЕВИДИМОГО”, которому в НАСТОЯЩЕМ всегда надо ВОСХИЩАТЬСЯ, и заведомо относиться к каждому “МИГУ НАСТОЯЩЕГО” с ДОБРОЖЕЛАНИЕМ, ибо это есть “ПОРЯДОК”.
“ ДУЛЯ, ДЕЛО, ДОЛЯ, ДЕЛИТ”!
Итак, возвратимся к загадочной операции РАССУДКА: от “ЦЕЛОГО” “отнимем” (выделением в СВЕТЕ) одну ДОЛЮ – какую? “ЕДИНИЦУ” (“АМ”), как СИМВОЛ начала отсчета “ТРОИЦЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ”: “АМ” - “ТУТ” - “ТАМ”, спроецированные на самые первичные формы МИРА, то есть МЕСТО определенное ВРЕМЕНЕМ в ПРОСТРАНСТВЕ.
ДУША это СИМВОЛИЧЕСКОЕ “СЕРДЦЕ” ТЕЛА, “ОНА” СОВЕРШЕННА и как “ТОЧКА” переходящая в “ШАР”, и как ДЕЙСТВЕННАЯ “ТОЧКА”, обладающая функцией расчленения, разделения СЛОЖНОГО на ПРОСТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ с ЦЕЛЬЮ нахождения “РАЗНОСТИ”, где “ТОЧ” есть ВЕРА ОСОЗНАНИЯ: “плохого”, препятствий в потоке ЖИЗНИ - “К ”, в направлении “А” - АБСОЛЮТА.
ОБРАЗ “ШАРА”, как “ПРОСТРАНСТВО” поглощающее МНОГООБРАЗИЕ МИРА, рожден некой “умозрительной ТОЧКОЙ” - ДУШОЙ, которая не принадлежит этому “ОБРАЗУ ШАРА” и нигде не входит с ним в соприкосновение в “НАСТОЯЩЕМ” и “БУДУЧИ” одновременно СООТНЕСЕН со всеми “точками” сферической поверхности.
Быть может от этого, ДУША каждого есть та “ТОЧКА” СФЕРИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ на “периферии” СУЩЕГО БЫТИЯ. ОНА для каждого своего ТЕЛА есть “пуп” – некий “центр отсчета”. От этого “центра” РАСТУТ “КРЫЛЬЯ” в противоположном направлении: к “ДУШЕ МИРОЗДАНИЯ” ВНУТРЬ и в “НИЧТО” во ВНЕШНЮЮ СРЕДУ. Именно, в этом понимании, ОБРАЗ “АНГЕЛА” есть крылатое изображение. А в поэтическом смысле и “крылатое изречение”!
Череда ЖИЗНЕННЫХ СОБЫТИЙ являют “ПОТОК” вдоль “СФЕРИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ”. ИСТИННЫЙ СМЫСЛ “СОБЫТИЙ” и “ИХ” СВЯЗИ ПОЗНАЮТСЯ “глубиной” НАПРАВЛЕННОСТИ, в направлении “ИЗ” - “ВНУТРЬ” по мере “ЖЕЛАНИЯ”, как силы ПРИТЯЖЕНИЯ.
Для нас людей ЗЕМЛИ, очень наглядно можно представить ОБРАЗ “СФЕРИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ”, где в настоящем пребываем все мы – люди;
Образ “ОКЕАНА” его ГЛУБИНЫ, познание которых оказывает “МОРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ” пропорциональное СИЛЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за мирское наше ДЕЯНИЕ.
Интересное получается ТОЛКОВАНИЕ: на место “ЕДИНИЦЫ” как некой основы попадает “НОЛЬ” в силу места нахождения, как СЕРЕДИНА бесконечного ряда. “НОЛЬ” качественно разится от “ЕДИНИЦЫ”.
Во - первых “он” равное число между ПРОЧИХ (1 – 1 = 0 );
Во - вторых в системе отсчета “ОН” обозначает начальный пункт всего ПРОЦЕССА;
В – третьих это знак, отсылающий к отсутствию знаков, то есть “МЕТАЗНАК”. Получается “нуль” (как важно каждому это ОСОЗНАТЬ, уничтожив в СЕБЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ОБРАЗА “ЕДИНИЦЫ” путем “ЧРЕВОПРИСТРАСТИЯ” НАЖИВЫ, до полной ЗАТЕМНЕННОСТИ СВОЕЙ СУТИ, “вечер” - накат в процессе “АМ”, где символ этому – “черный квадрат”).
Итак, обозначают разные типы “НИЧТО”:
1.Ничто” как “цифру”, “шар” отличительных размеров; | |
“Ничто” как место “угасающего ЭГО”, то есть центр, в котором находится несуществующий СУБЪЕКТ счета; | |
“Ничто” как указание на отсутствие. |
Числовой ряд, основанный на “НУЛЕ” это не просто “ничто” - это “что-то”, но это “что-то” , содержит в себе “ничто”.
Существенно, что это “что-то” и это “НИЧТО” совпадают в некой срединной “ТОЧ-к-Е”, которая является “И – с – ТОКОМ” – НАРОЖДАЮЩИМСЯ “ПОЯСОМ ПЕРИФЕРИИ”.
Как же ОБРАЗНО представить наш “мыслящий”, освещенный солнечными лучами “РЯД”?
Мы знаем, что лучшее ОСВЕЩЕНИЕ под “прямым углом”, значит в силу ВЕРТИКАЛЬНОСТИ “БЕСКОНЕЧНОСТЬ” как РЯД может ДЕЯТЕЛЬНО стать ОБОЗРИМЫМ при ИДИАЛЬНО РАВНОМЕРНОМ и ПОСТОЯННОМ “ИСКРИВЛЕНИИ”.
Следует иметь в виду, что прямая, сломленная в одной “точке” ПРЕЛОМЛЯЕТСЯ и образует УГОЛ (в жизни это ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНОЕ “ИЗРЕЧЕНИЕ”), соответствующий некОМУ “ ФОКУСНОМУ РАССТОЯНИЮ”.
А такая “прямая”, которая ПРЕЛОМЛЯЕТСЯ во всех своих “точках”, называется “КРИВОЙ”.
Итак, “бесконечное” действенное изменение “прямой” в количественном отношении, есть ИСТИННЫЙ ПУТЬ к переходу в КАЧЕСТВЕННО НОВУЮ “ПРЯМУЮ” - КРИВУЮ, делая “ЕЕ” СОВЕРШЕННЕЙ.
“КРИВАЯ” не должна быть обязательно БЕСКОНЕЧНО “большой”. “ОНА” может быть такой, что мы СВОБОДНО ОХВАТИМ “ЕЕ” ОБРАЗОМ, и в то же время “ОНА” останется НЕПОСТИЖИМОЙ и БЕСКОНЕЧНОЙ.
Самая ровная, непостижимая, бесконечная и идеальная ЗАМКНУТАЯ “КРИВАЯ” будет “КРУГ”.
Так, что же такое СИМВОЛ “ЕДИНИЦА” это ОБРАЗНО: “кол”, “веха”, “век”, а в содержательном смысле это – ДОЛЯ, то есть то множество, которое переводит все рассуждения о числах в область словесной материи. В решении “поэтического” образа, Хармс предложил обозначить “МНОЖЕСТВО” СЛОВОМ “СТВОЛ”. ( У каждого человека своя “ДОЛЯ” в образе ОПРЕДЕЛЕННОГО “СТВОЛА”, имеющего характерно – ветвистый орнамент ).
Главное свойство “ЕДИНИЦЫ” сохранять ЕДИНСТВО, одновременно обеспечивая ЧЛЕНЕНИЕ, РАСЩЕПЛЕНИЕ.
Когда мы ДЕЛИМ “числовой ряд” на “единицы”, мы УКЛАДЫВАЕМ “единицу” в другие числа и регистрируем их.
Накапливая “ЕДИНИЦЫ”, мы создаем НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД чисел, который описывается формулой: n + 1; n + 1 +1; n + 1 + 1 + 1; и т.д.
Это ПРОГРЕССИЯ чисел в принципе не ограничена и является наиболее распространенной МОДЕЛЬЮ наших представлений о БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Понять ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о “натуральном ряде чисел” - значит ПОНЯТЬ “его” СВЯЗЬ с “КАЧЕСТВОМ” СТРОЯЩЕЙ “его” ЕДИНИЦЫ.
“ЕДИНИЦА”, постоянно прибавляясь к концам этого РЯДА, одновременно МАРКИРУЕТ собой “точку”, откуда этот РЯД растет.
РЯД этот начинается в “ЕДИНИЦЕ”, но не имеет КОНЦА.
РОСТ же обыкновенно происходит из некоего ядра в виде ЭКСПАНСИИ (расширения, распространения) ПЕРИФЕРИИ.
ОБРАЗ РАСШИРЯЮЩЕГОСЯ ТЕЛА выглядит примерно так, как если бы его сложили по нескольким ОСЯМ, и таким образом ОНО – ТЕЛО создает некую СВЯЗЬ.
Наглядным примером нам могут послужить ДЕРЕВЬЯ, где “ВРЕМЯ”, как РОЖДЕНИЕ и РОСТ, обнаруживает СЕБЯ в пространственной “кон –фигурации” “СТВОЛА” и “ВЕТВЕЙ” ЯВЛЯЯ нашему пониманию ЕДИНЫЙ ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗ.
Симметричная фигура, построенная вокруг ЦЕНТРА, относится к формам существующим в ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ. И поскольку ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ дается нам в качестве ВРЕМЕНИ”, то ДВИЖЕНИЕ в НЕМ равнозначаще РОСТУ в ТРЕХМЕРНОМ МИРЕ
( “У”, как вертикальная ось, есть ПОНЯТИЕ объясняющее ПРОЦЕСС “СТАНОВЛЕНИЯ” в НАСТОЯЩЕМ).
Это означает, что и здесь “РЯД” не имеющий КОНЦА можно представить в ОБРАЗЕ формы “КРУГА”. Понятие о ЕДИНОМ удерживается в мысли только тогда, когда и пока еще из этого ПОНЯТИЯ не изгнана “множественность единиц”.
В пределе, прежде чем совсем исчезнуть, эти “единицы” мыслятся как “ТОЧКИ”, то есть как последние “зацепки” интеллектуального восприятия.
Если любое число, любая “ТОЧКА” оказывается больше чем “единица”, если в любой ЭЛЕМЕНТ можно уложить “единицу”, то “единица” действительно оказывается как бы исчезающей “точкой”.
“ТОЧКА” бесконечно мала и потому “она” СОВЕРШЕННА, но вместе с тем и НЕПОСТИЖИМА. “ТОЧКА” это бесконечно несуществующая фигура, которая не имеет протяженности. Именно от этого мы не можем сломать “КРУГ” во всех ЕГО “точках” ведь “их” будет бесконечно много.
“АКТУАЛЬНЫЙ КРУГ” не может состоять из “СОВЕРШЕННЫХ ТОЧЕК”, потому, что создается непрекращающимся “ИХ” делением. При этом, бесконечное количество изменений “ПРЯМОЙ” делает “ЕЕ” СОВЕРШЕННЕЙ. Поэтому КРУГ это “ФИГУРА” НЕПОСТИЖИМАЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ.
В этом АСПЕКТЕ ПОНИМАНИЯ возникла необходимость различия между:
некой “условной точкой” по отношению к которой СТРОИТСЯ “симметрия числового ряда”, определяющую ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ “величины” от ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ
и “ПРЕДЕЛОМ” к которому стремиться исчезающая ЕДИНИЦА и ИСКРИВЛЯЮЩАЯСЯ ПРЯМАЯ (“КОНЕЧНОГО” и “БЕСКОНЕЧНОГО”).
П.1
ИТАК: ОДИН “КРУГ” говорит о не уравновешенности такого ряда, в котором НАЧАЛО, “ИСТОК” не имеет СИММЕТРИЧНОГО (равноправного) ПОЛЮСА – “МОЛЧАНИЯ”. Поэтому возникает необходимость в УРАВНОВЕШИВАНИИ этого “ассиметричного” ряда, что ЗАСТАВЛЯЕТ нас продолжить ряд чисел во ВТОРОМ “КРУГЕ” так же от ЕДИНИЦЫ, но в противоположную сторону, где числа как бы ТЕРЯЮТ СВОЕ “ОСНОВАНИЕ” в ЕДИНИЦЕ.
П.2
По замыслу ОБРАЗА “бесконечной прогрессии РЯДА” мы ОТОБРАЖАЕМ ДВА СИММЕТРИЧНЫХ “КРУГА” расположенных по вертикальной оси, ДРУГ над ДРУГОМ.
Изменение КАЧЕСТВА “ числового ряда” связано с изменением “его” ОСНОВАНИЯ (качества строящей ЕДИНИЦЫ).
То есть мы, на одном плане, условно, отображаем две полусферы: ОСВЕЩАЕМОЙ части, подобно изображению ПОЛНОЛУНИЯ, то есть видимой полусферы ЛУНЫ;
и ЗАТЕМНЕННОЙ ЛУННОЙ части, ЕЕ другой полусферы нам недоступной СОЗЕРЦАНИЮ в реальной жизни на ЗЕМЛЕ.
(МОНАДА, как целостный образ в расщеплении которого познается истина “относительного восприятия”, происходит выплеск сверх информационно-энергетических субстанций СВОБОДЫ, которой заполняется НИЧТО, в образовании ПРОСТРАНСТВА, как некое “место” имеющее “перспективы”, “задачи” и “ЦЕЛИ”).
Человек не может быть деятельным , не формируя самого себя.
Природа человека представляет собой смешение его чистой “самости” и “чужеродной сущности”.
Он никогда не может полностью разделаться с “СУДЬБОЙ” и сказать определенно: это –“твое”, а это – “мое”.
Только ДУША, над которой основательно поработала “судьба”, достигает редкого СЧАСТЬЯ быть САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ.
Итак, без СВОБОДЫ не было бы ДЕЯНИЯ, а без “чужой помощи” - ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДЕЯНИЯ.
П.3
“ЕДИНИЦА” это ЕДИНСТВО. Когда мы прибавляем к “ЕДИНИЦЕ” еще одну “ЕДИНИЦУ”, мы как бы РАЗРУШАЕМ “ЕДИНСТВО”, но тут же, ВОССОЗДАЕМ “ЕДИНСТВО” снова, в ином ЧИСЛЕ “ПЕРВОГО КРУГА”.
Единство, ОСВЕЩАЕМОЙ части полусферы, мы разрушаем посредством изменения своего угла зрения в другой НАКЛОННОСТИ, по причине “ПОВОРОТА” своего ВНИМАНИЯ на не освещаемую до сей поры части, затемненной полусферы (ранее недоступной нашему восприятию из-за другой направленности “ПЛАНА” плоскости НАКЛОНЕНИЯ).
Образно оси ветвей “ствола”.
Затем, забывая состояние Единицы предшествующего “ПЛАНА” запоминаем новую ЕДИНИЦУ настоящего ПЛАНА, нам явствующего.
СИЛА, подлежащая формированию, необходимо должна обладать СПОСОБНОСТЬЮ к УСВОЕНИЮ “формирующей силы”, СПОСОБНОСТЬЮ ОПРЕДЕЛЯТЬ СЕБЯ в ответ на воздействие последней.
Для этого СИЛА, подлежащая формированию должна быть СВОБОДНА.
Итак, в “первом круге” эта “СИЛА” должна быть ЕСТЕСТВЕННОЙ, так как изначальным источником ДЕЯТЕЛЬНОСТИ является неопределенное “желание”, как функция СОВЕСТИ - “СПОНТАННОСТЬ”.
В связи с предопределенным “ВЫБОРОМ ПОСТУПКА” по отношению к функциональной ОСОБЕННОСТИ СОВЕСТИ – “САМОЖЕЛАНИЯ” в “первом круге”, как ПРИЧИНЕ: ЕДИНИЦА на первом жизненном этапе теряет свое ОСНОВАНИЕ, в СЛЕДСТВИИ чего “ЭТА ЕДИНИЦА” во ВТОРОМ “КРУГЕ” перестает быть НАЧАЛОМ РЯДА.
Что при этом происходит? При ПОДЛЕВАНИИ “РЯД чисел” стремится от ЕДИНИЦЫ в сторону “отрицательных” величин к “НУЛЮ” или “НОЛЮ”.
Во “втором круге”, ИЗНАЧАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, является “ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЦЕЛЬ”, как “искусственный” предопределяющий “ТОЛЧОК” человеческой КУЛЬТУРЕ – “ОЗАРЕНИЯ” народившей “ПРЕДСТАВЛЕНИЕ” : “ТОЧКИ” или “ШАРА”.
“ДВИЖУЩАЯ СИЛА”, предоставленная самой себе, будет продолжать двигаться в однажды принятом “НАПРАВЛЕНИИ”, если только “поворот” ИЗВНЕ не направит “ЕЕ” по НОВОМУ ПУТИ.
ПРИРОДА естественно будет продолжать оставаться “НАПРАВЛЯЮЩИМ ПРИНЦИПОМ” КУЛЬТУРЫ, как “особи “РОСТА” в СВЕТЕ.
Символ “ВОСЬМЕРКИ” есть ПОНЯТИЕ о ЕДИНОМ.
В СОЗЕРЦАНИИ РЕАЛЬНОСТИ мы можем ОСОЗНАТЬ СМЫСЛ ЕДИНЕНИЯ по АНАЛОГАМ ОКРУЖАЮЩИХ НАС “ОБРАЗОВ” ДЕРЕВЬЕВ.
Мироздание подчинено “все пронизывающей”, “все поглощающей” СИСТЕМЕ “серийных принципов”. Мир таких “серий” это “ДУРНОЙ МИР” - мир “АБСУРДА”, где предопределенность прочитывается за каждым “ПАДЕНИЕМ” и “ПОЛЕТОМ” то есть СОБЫТИЕМ, со знаком КАЧЕСТВЕННОГО ПОНИМАНИЯ “невидимого Я” (той части ЦЕЛОГО, которое отталкивает, раздражает нас “отчуждением” от РЕАЛЬНОСТИ - “СПОНТАННОСТИ”, как некого прорыва ИМЕННОГО РАЗУМА ).
Если некое СОБЫТИЕ есть “внешнее проявление” во времени, той “РАЗНОСТИ”, которая образует НАЧАЛО “ДВИЖЕНИЯ” “числового ряда”, как РОЖДЕНИЕ “ПОЯСА ПЕРИФЕРИИ”, считается “точкой ОТСЧЕТА” в ЯВЛЕНИИ “серийности”.
Увидеть некую ЗАКОНОМЕРНОСТЬ последовательности “внешних проявлений”, опережая моменты ВРЕМЕНИ “РОЖДЕНИЯ” в РЕАЛЬНОСТИ, нам поможет смысл слова “позВОЛЯет”: ПОЗИТИВНОЕ ВОЛЕВОЕ выражение “НЕГАТИВНОСТИ”. Которую образно можно представить “штрихом”, как ЗНАК “КАЧЕСТВА”, имеющим форму вертикальной линии для РАЗРЕЗАНИЯ, со свойством выражать ИДЕЮ “границы”, “деления”, “членения” – “фрагмент памятного образного видения”.
Итак определить ПОРЯДОК “регулярности” возникновения других СОБЫТИЙ, в процессе перехода от “чистой фигуры” (АНГЕЛА) к “фигуративно” – организованной группе нам поможет, я думаю ЕДИНСТВО – “ШАР” , который по экватору, на плоскостной проекции, подвергается УДВОЕНИЮ, в бутонном раскрытии цветкового состояния, в результате чего “ОН” образно становится “ТРОИЦЕЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ”!
Всякий хороший человек все более и более становится БОГОМ в бесконечном своем становлении. Стать БОГО – человеком от “ТОЧКИ” одного ПЛАНА к “ШАРУ” этого же плана, далее с переходом в иной более совершенный ПЛАН, где прежний “ШАР” – нижнего плана УЖЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ в “ТОЧКУ” с ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАЗРАСТАТЬСЯ в “ШАР”, но уже в “СОВЕРШЕННОМ ПЛАНЕ”.
Перечеркнутый “нуль” может служить АББРЕВИАТУРОЙ к греческому слову “ТАНАТОС” – смерть, и поэтому “ОНО” помещенное рядом с ИМЕНЕМ при письме, означала, что человек этот умер. А перечеркнутый “НОЛЬ” должен служить в КАЧЕСТВЕ инициала греческого слова “ТЕОС” – БОГ. Заметьте “буквы” дополнительно получают СМЫСЛ из их ФОРМЫ, из начертаний графа, где буква “О” впрямую связана с “НОЛЕМ” и является его звуковым и графическим выражением.
Итак, ОБРАЗ в конечном счете, возникает не только через “ЕДИНОЕ КАЧЕСТВО” (от БОГА), но и через “ОТРИЦАНИЕ ЕДИНОГО” посредством ПЕРЕЧЕРКИВАНИЯ (своей САМОСТИ, то есть каждый, при этом, может ТВОРИТЬ!).
Чем больше знают, тем более нужно еще познать.
Вместе с “знанием” в равной мере возрастает и “незнание”, или скорее, “ЗНАНИЕ НЕЗНАНИЯ”.
“В тумане утреннем неверными шагами
Я шел к таинственным и чудным берегам…” / Владимир Соловьев/.
Определить “ПОРЯДОК” регулярности СОБЫТИЙ, это значит, прежде всего, ОПРЕДЕЛИТЬ “ИСТОК”. (“ДУЛЯ”)
ИСТОК же это область МОЛЧАНИЯ, равновесия “единого смысла” и естественно отсутствия СОБЫТИЯ, образно это “НОЛЬ”.
Значит нарушение равновесия “единого смысла”, вечно присутствующего прошлого, ЕСМЪ раскинутый “РАДУЖНЫЙ ЛАНШАФТ” некоего ЕДИНСТВА, качественно противопоставленному “множеству” ( очень важно).
“Прекрасно, когда прекрасный ДУХ улыбается самому себе, и мгновение, когда ВЕЛИКАЯ ПРИРОДА рассматривает СЕБЯ спокойно и серьезно, - это ВОЗВЫШЕННОЕ МГНОВЕНИЕ”.
Счастливые взаимоотношения – когда “два друга” ясно и полно созерцают в ДУШЕ другого “СВОЕ” - СВЯТАЯ СВЯТЫХ и, радуясь совместно своему СОКРОВИЩУ, ощущают свои “границы” лишь через ДОПОЛНЕНИЕ ДРУГИМ ( “третьим”).
Это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЗЕРЦАНИЕ ДРУЖБЫ.
Мир слишком СЕРЬЕЗЕН, однако СЕРЬЕЗНОСТЬ все же достаточно редка.
“Серьезность” - это противоположность “игры”.
СЕРЬЕЗНОСТЬ имеет определенную цель, важнейшую среди всех возможных; она не может “пробавляться” (методами “проб”) пустяками и обманывать себя. “ОНА” преследует свою “цель” неустанно, пока не достигнет “ЕЕ” вполне.
С этим связана ЭНЕРГИЯ, СИЛА ДУХА, безграничная по охвату и интенсивности.
СЕРЬЕЗНОСТЬ – это ВЕЛИЧИЕ в ДЕЙСТВИИ.
“ВЕЛИКО” то, чему присущи одновременно ЭНТУЗИАЗМ и ГЕНИАЛЬНОСТЬ, что БОЖЕСТВЕННО и завершено одновременно.
“ЗАВЕРШЕНО” то, что одновременно естественно и искусственно.
“БОЖЕСТВЕННО” то, что проистекает из ЛЮБВИ к чистому вечному БЫТИЮ и СТАНОВЛЕНИЮ в свете качественных событий.
Качества неделимы, нельзя поделить “белизну”, “слепоту”.
“ЕДИНИЦА” как КАЧЕСТВО обуславливает существование ЧЕЛОВЕКА как некоего ЦЕЛОГО, которое не может быть поделено на составляющие. И поэтому, в этом понимании, мы ЕСМЬ только наиболее удобная форма НАС САМИХ.
МЫ в такой же степени ФОРМА нашего “КАЧЕСТВА”, как ЗНАК “ЕДИНИЦЫ”, то есть ФОРМЫ КАЧЕСТВА ЕДИНСТВА.
Может от этого и надо НАМ КАЖДОМУ исходить. НАДО ЯСНО ПРЕДСТАВИТЬ каждому СВОЙ “РАДУЖНЫЙ ЛАНШАФТ” УЖЕ существующей ФОРМЫ, удобной нашей сущности.
Для этого необходимо ОБРАЗНО представить СЕКТОР “двойственной ДОЛИ” на “черном кругу”, в противоположной стороне МАЯТНИКА “ВРЕМЕНИ” от СЕКТОРА “высветившейся ДОЛИ”, определенной “рядом СОБЫТИЙ”.
Новый “ВТОРОЙ” по счету СЕКТОР – “ДУЛЯ”, “ИСТОК МОЛЧАНИЯ”.
Все - ИСТОРИЯ мироздания, воспроизведенная опытным путем, которая, спроецирована на планах других измерений. Для каждого, есть свой сектор опознания явствующего истока, приходящего в “грезах”, “сновидениях”, “видениях”: насыщенными ОБРАЗАМИ.
Самый значительный образ – София Премудрость Божия. Этот образ может перейти к ОБРАЗУ: “БОГОРОДИЦЫ” ( ОЗАРЕНИЯ ).
Во – первых: как начало – ЛОНО, имеющее потенциальную ВОЗМОЖНОСТЬ “НАРОДИТЬ” НОВУЮ ЖИЗНЬ ( пояс периферии).
Во – вторых: как “ПРАВИЛО”, которое имеет ВОЗМОЖНОСТЬ осуществлять “коррекцию” настоящей действительности.
“Вся в лазури сегодня явилась
Предо мною царица моя, -
Сердце сладким восторгом забилось,
И в лучах восходящего дня
Тихим светом душа засветилась,
А вдали, догорая, дымилось
Злое пламя земного огня”.
/ Владимир Соловьев/.
“ С царскою властью народами правь, защищая смиренных,
Гордых смиряя …”. (Образный ХРАМ).
Симметричная фигура, построенная вокруг центра, относится к ФОРМАМ, существующим в ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ.
Поскольку ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ дается нам в КАЧЕСТВЕ “ВРЕМЕНИ”, то движение в нем ЭКВИВАЛЕНТНО (равнозначаще) РОСТУ в “ТРЕХМЕРНОМ” МИРЕ.
Любой ОБРАЗ по принципу ГОМОЛОГИИ связан с ИДЕЕЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ТЕЛА.
По этому принципу представим ОБРАЗ, отображенный графикой форм КРУГА – “МЕЛЬНИЦЫ” вписанного в “ВКАДРАТ ЛИНЕАРНОЙ ВРЕМЕННОЙ ОСИ, который символизирует и “пупок ТЕЛА” и “ ПУП ПРОСТРАНСТВА”.
ПЕРВОЕ: ЭТОТ “квадрат” образован путем преломления ЛИНЕАРНОЙ ВРЕМЕННОЙ ОСИ.
“НАКЛОНЕНИЕМ” - недавнего прошлого; “НАКЛОНЕНИЕМ” - отдаленного прошлого; “НАКЛОНЕНИЕМ” - будущего; “НАКЛОНЕНИЕМ” – ЦЕЛЕВОГО, СУДЬБОНОСНОГО.
ВТОРОЕ: Круг – образно “МЕЛЬНИЦА” представлена “КОЛ –КОЛЕСОМ” в окружности которого ЛУЧАМИ из центра (“пупа”) на “плоскости” всех НАКЛОНЕНИЙ исходят “крылья” МЕЛЬНИЦЫ.
При образном ПРОХОЖДЕНИИ каждым “крылом мельницы” отрезка плоскости НАКЛОНЕНИЯ, а точнее “РАЗРАСТАНИЯ” в натуральном ряду, посредством каждой “ЕДИНИЦЫ” - “крыла мельницы”, как моментом настоящего, спрессованного в миг (где все втиснуто одна в другую и разъята на части) ПРОИСХОДИТ “РОСТ”. При котором, одна плоскость “квадрата линеарной временной оси” отмеряется поэтапно “точками ТЕПЕРЬ”. Этот “РОСТ” направлен на своем творческом пути к ИСТОКУ “НОВОГО ВИДЕНИЯ”, где сосредоточен высокий сверх высокий ПОТЕНЦИАЛ информационно-энергетического БЫТИЯ. На этот МОМЕНТ приходится самая большая НАПРЯЖЕННОСТЬ, в силу того, что ВОЛЕВОЕ УСИЛИЕ направлено на осознание “НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА” под углом “НОВОГО ВИДЕНИЯ”, соответствующему измененному НАКЛОНЕНИЮ плоскости ПЛАНА “квадрата линеарной временной оси”.
Образно, этот РОСТ, можно представить “ВРАЩЕНИЕМ” МЕЛЬНИЦЫ. В результате чего, “крыльЯ” ЕЕ оставляют СЛЕД –“ЗНАКИ”, по ПРИЧИНЕ: МЫСЛИ, СЛОВА, ДЕЛА, то есть членения “ПОТОКА движения” по ПЕРЕФЕРИИ одного НАКЛОНЕНИЯ.
ВДРУГ? Происходит СОБЫТИЕ, “УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИГ”! ЧТО это?
При пересечении ДИАГОНАЛИ “квадрата линеарной временной оси” происходит “СТАЛКИВАНИЕ”. Скользящее по ОПРЕДЕЛЕННОМУ НАКЛОНЕНИЮ (“квадрата” линеарной временной оси) “крыло мельницы” наскакивает на “ПРЕПЯТСТВИЕ”, созданное другой стороной направленности НАКЛОНЕНИЯ (“квадрата” линеарной временной оси). Происходит РАБОТА, в силу “УДАРА” под действием “СВОБОДЫ”, СВЕРХ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.
“ В этот момент Прохоров БУДЕТ ЗВУЧАТЬ как ПУШКИН” - (Хармс).
Тот и другой ТВОРЯТ СОВЕРШЕННОЕ и БЕСКОНЕЧНОЕ – КРУГ, то есть “НОЛЬ”.
Сведение КАЧЕСТВА “ЕДИНИЦЫ” к “НОЛЮ” оказывается ИСТОКОМ НОВОГО ВИДЕНИЯ!
В конечном счете речь идет о “НОЛЕ” как ГЕНЕРАТОРЕ ТВОРЧЕСТВА.
“Я, знаю, что Я, ничего не знаю!” В стремлении обрести “ЧИСТУЮ ФОРМУ”, как “чистый лист”. ИБО “РОЖДЕНИЕ” начинает ЖИЗНЬ только как “ЧИСТАЯ ФИГУРА!”
А какова действительность? Кто мы есть? Способен ли человек различить действительность и свои идеальные представления о ней? Эти вопросы требуют иного сектора мира – ощущения, образного видения:
“КАМЕНЬ” падает в “КРУГ”, как в “НОЛЬ”. Падение это имеет свои ВРЕМЕННЫЕ параметры.
“КАМЕНЬ” как образ традиционно понимался ВОПЛОЩЕНИЕМ “ВЕЧНОСТИ”, как “МАТЕРИЯ”.
“КАМЕНЬ” является возбудителем ПРОСТРАНСТВА – ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ, который своим действием – ДИНАМИКОЙ (силой), побуждает окружающую среду к образованию незатухающего движения.
Хармс: “Бросайте ДЕТКИ в “ВОДУ” КАМНИ
Рождает КАМЕНЬ КРУГ,
А КРУГ рождает МЫСЛЬ,
А “мысль”, вызванная КРУГОМ
Зовет из мрака к СВЕТУ НОЛЬ!”
“КАМЕНЬ” в данном случае, означает что-то подобное “ТОЧКЕ”, из которой ГЕНЕРИРУЕТСЯ “ ВОДЯННОЙ КРУГ”. Где “ВОДА” словно точка отсчета, в ОБРАЗЕ ПЕРЕСЕЧЕННОГО “НОЛЯ”, являет нам “МЕСТО” в котором, пересеченный “НОЛЬ” графически не исчезает ВОВСЕ. “ОН” переводится в состояние некой ПОТЕНЦИАЛЬНОСТИ, как возможность обретения некой СИЛЫ, мощность которой ХАРАКТЕРИЗУЕТ “СОСТОЯНИЕ”, то есть “ЕЕ” ВЕЛИЧИНУ.
Мы ЖИВЕМ тогда, когда “ВЫПАДАЕМ” из СТРОЯ нашего СУЩЕСТВОВАНИЯ, как из ПОРЯДКА.
ЖИВЕМ “СОБЫТИЯМИ”, когда “ПАДАЕМ”, или “ВЗЛЕТАЕМ”.
Механизм “ИХ” счета определяет “ТИП ОБЪЕКТОВ” ВЗЫВАЮЩИХ к ЖИЗНИ.
Итак, повторюсь, СОБЫТИЕ есть внешнее проявление во времени, и образует НАЧАЛО “числового ряда”, являя при этом всегда “новую точку отсчета”, подобную РОЖДЕНИЮ.
А в явлении СЕРИЙНОСТИ СОБЫТИЙ продолжает “числовой ряд” в некой ЗАКОНОМЕРНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Увидеть ЗАКОНОМЕРНОСТЬ в продолжении “особого” ПОРЯДКА РЕГУЛЯРНОСТИ возникновения других СОБЫТИЙ по ЖИЗНИ нам поможет “МЫСЛИТЕЛЬНАЯ” ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ каждого человека, в РАЗМЫШЛЕНИЯХ своего ПРОЦЕССА перехода от “чистой фигуры” (АНГЕЛА), к “фигуративно-организованной группе” последнего СОБЫТИЯ.
Здесь необходимо ОГОВОРИТЬСЯ, при некоторых обстоятельствах “ПАДЕНИЕ”, может быть ВКЛЮЧЕНО в СЕРИЮ, а потому “ОНО” не может быть СОБЫТИЕМ.
Когда ОБРАЗ “ЦЕЛОСТНОЙ СУТИ” ЗАТЕМНЯЕТСЯ, в стремлении “ЕГО” ПАДЕНИЯ к “НУЛЮ”, то это характеризует не “СОБЫТИЕ”, а “НАКАЗАНИЕ” в силу НЕКОЙ СЕРИЙНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, но уже на ФОНЕ “МИРОВЫХ ИЕРАРХИЙ”.
Поэтому ЛЮБОЕ нарушение “СЕРИЙНОСТИ”, как бы драматически оно ни было, следует ПРИВЕТСТВОВАТЬ.
Однако есть НОВАЯ “ДЕЛЕМА”, которая заключается в том, что “СЕРИЙНОСТЬ” всегда стремиться завладеть СОБЫТИЕМ происшедшим в ЖИЗНИ.
Ведь “СЕРИЙНОСТЬ” это встреча ВНУТРЕННЕГО “Я” с ВНЕШНИМ “Я”.
Образно представить НАСТРОЙ “СЕРИЙНОСТИ” к СОБЫТИЮ нам поможет третий сектор: “ЗНАК”.
Речь идет об ОЗНАЧАЮЩИХ, которые располагаются на поверхности “некоего” МАТЕРИАЛЬНОГО “НОСИТЕЛЯ” ЗНАЧЕНИЙ (“КАМЕНЬ”, “СТЕКЛО”, “ТЕЛО”), в качестве “ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ” (судьбы). Которые ОДНОВРЕМЕННО могут проникать ВНУТРЬ МАТЕРИИ “НОСИТЕЛЯ”. Поэтому “МАТЕРИЯ” по отношению к “ЗНАКАМ” перестает быть просто ВНЕШНЕЙ.
“ЗНАКИ” входят в плоть “НОСИТЕЛЯ” проникают внутрь и тем самым преображают МАТЕРИЮ в нечто иное.
Например: ЗНАК “пятна” обладает ОСКВЕРНЯЮЩИМ свойством, “они” функционируют как ЗНАКИ греха, то есть непочтительного отношении к тому, что пользуется УВАЖЕНИЕМ в проявлении опошления, осквернения, оскорбления СВЯТЫНИ (профанация).
Греховный человек это ПРОФАН, то есть человек не имеющий права входа в ХРАМ, это не посвященный человек, совершенно несведущий в чем – либо (невежда).
Очищение от этих “ЗНАКОВ” предполагает РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ.
Однако “ИХ” не возможно просто смыть водой, по ПРИЧИНЕ “ИХ” СИМВОЛИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
“ЗНАКИ” здесь действуют как ЖИДКОСТЬ, а “ЖИДКОСТЬ” как ЗНАК.
Итак, ПЛАН “ЗНАКИ” это не что иное, как СОЗЕРЦАНИЕ проекции ОТПЕЧАТКОВ “невидимого мира” на плоскости “Z”.
Познание осуществляется в процессе “ РАЗ – РЯДа” при ПЕРЕВОРОТЕ “плохого” в “хорошее” и наоборот “хорошее” в “плохое”. То есть: НАСТОЯЩЕЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ по направлению К СВЕТУ – “У”-“Р”-“А”.
Этим расширяя свой спектр кругозора, то есть достигнув “высот” используя уже – “обратный взор” от величин тобой созерцаемых, познаешь суть ОСВЕЩАЕМОГО.
При этом наше “ПОЗНАНИЕ” основывается на уже увеличенной, освещенной полусфере своего бытия, что в свою очередь естественно и увеличивает область – полусферу небытия, как потенциальную возможность познания.
Сам, феномен переворота, в целостности бытия, есть “ключ” к признанию противоположной стороны с позиции уже других ОСНОВ нам, ныне еще не созерцаемых, но символичных в своей значимости.
От этого отражение настоящего “у” наречем словом “ПО – ЭМА”, как МЕСТО СОБЫТИЯ, где “по” – границы распространения, а “ЭМА” – его СОДЕРЖАНИЕ на ФОНЕ УВЕРЕННОСТИ самой САМОСТИ в существовании “ОБЪЕКТИВНОГО МИРА”, как “НИЧТО”, символично выраженный в слове “НО – ЭМА”.
“НОЭМА” это единый смысл.
ПОЗНАНИЕ это “ТЕАТР”, в котором различные ощущения последовательно возникают, проходят, исчезают и смешиваются в бесконечное многообразие ПОЛОЖЕНИЙ и СИТУАЦИЙ.
Ознакомления ЧЕЛОВЕКА с “ПРАВИЛАМИ ИГРЫ” этого “ТЕАТРА” ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЗДРАВОМЫСЛИЕ этого ЧЕЛОВЕКА.
ЧЕЛОВЕК, необходимо должен, стремиться к ПОЗНАНИЮ “ПРАВИЛ ИГРЫ”, в рамках которых, ОН “знает”, “уверен” и “не сомневается”.
Эти ЗНАНИЯ и УВЕРЕННОСТЬ необходимы для того, чтобы превратить ИСЧЕЗНОВЕНИЕ в ЯВЛЕНИЕ.
Хочу оговориться, что здесь не присутствует “подоплеки” к ПОНЯТИЮ образа “СЕРЬЕЗНОСТЬ” в силу, которого, мы должны рассматривать и образ ПОНЯТИЯ “ИГРЫ”, как “нечто” ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Дело здесь в том, что мы то с вами живем в мире “АБСУРДА”, где “СЕРЬЕЗНОСТЬ”, достаточно РЕДКА, где по преимуществу сконцентрированы все ее парадоксы (на первый взгляд “странное мнение” дикое, озадачливое, противное “общему мнению”), где мирские предрассудки, и могучие предчувствия перемешаны в страшном хаосе и сплетены необычайно в грандиозной ТРАДИКОМЕДИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
“Таков закон: все лучшее в тумане,
А ясное иль больно, иль смешно.
Не миновать нам двойственной сей грани:
Из смеха звонкого и из глухих рыданий
Созвучие вселенной создано.
Звучи же, смех, свободною волною
И хоть на миг рыданья заглуши.
Ты, муза бедная! Над темною стезею
Явись хоть раз с улыбкой молодою
И злую жизнь насмешкою незлою
На миг обезоружь и укроти.” / Владимир Соловьев/.
Не признать этот “мир”, значит надо быть “отшельником”.
ПРИНЯТЬ “его”, через познание ЯВИ, демонстрируемой нам на каждом “шагу” как ХАРАКТЕР, той или другой ПРИЧИНЫ, “изрыгаемыми” нашими настоящими СУЩНОСТЯМИ.
(Именно поэтому необходимо каждому из нас познавать КЛАССИКУ_ общепринятую “МЕРУ” в определении ХАРАКТЕРОВ).
“ СОН” и “ПЕТУХ”
Сам “ ПЕТУХ” сообщает, что совсем недавно превратился в “петуха”, а до этого был “ПИФАГОРОМ” ( МОТИВ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ “ШАРА” в момент перехода с предыдущего плана на более совершенный, где снова определение: “Я, ничего не знаю!” обретает новый смысл ПОЗНАНИЯ в образе “ТОЧКИ” ).
Связь со “СНОМ” наиболее близко в подтексте диалога художника и приятеля о “картине”: СОН МИКЕЛАНДЖЕЛО.
На этом рисунке изображен человек, опирающийся на большой ШАР, на заднем плане видны силуэты людей – “тени” и “призраки” СНОВЕДЕНИЯ.
Этот РИСУНОК есть АЛЛЕГОРИЯ МИКЕЛАНДЖЕЛО в изображении ДОБРОДЕТЕЛИ, пробуждающей УМ от СНА – символа погружения в ПОРОК.
Таким образом “ЗЕМНОЙ ШАР” ассоциируется с ситуацией человеческого УМА (mind), помещенного в ПЛАНЕ между ЛЖИВОЙ, нереальной жизнью на ЗЕМЛЕ и “небесной” областью, откуда ИСХОДИТ ВДОХНОВЕНИЕ, ПРОБУЖДАЮЩЕЕ и РАЗГОНЯЮЩЕЕ злые “сны”.
Весь рисунок посвящен СИТУАЦИИ ПЕРЕХОДА из “СНА” в “БОДРСТВОВАНИЕ”.
Возвратимся к АЛЛЕГОРИИ “ПЕТУХА”, что происходит в СОЗЕРЦАНИИ?
Почему “ВЕЩЬ” (“СОН”) может исчезнуть, если поместить ВОСПРИЯТИЕ в относительно протяженный промежуток времени.
А, что –ж тогда СОЗЕРЦАНИЕ “предмета”?
Это СХОДСТВО, то есть ПРИЧИНА смешения и ошибки, оно заставляет нас подставлять ПОНЯТИЕ ИНДЕНТИЧНОСТИ (одинаковости). В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ никакого ПРЕДМЕТА СОЗЕРЦАНИЯ нет, он как бы исчезает за ЧЕРЕДОЙ совершенно разнородных ВОСПРИЯТИЙ.
Хармс ОБРАЗНО, то есть наглядно описывает это так:
ЧЕЛОВЕК сначала ПРОСТО бесконечно долго смотрит на “шкаф”;
Затем “шкаф” уступает МЕСТО “ВИДЕНИЮ”, которое как место действия, писатель называет “КАРТИНОЙ” ( пестрота красок - “ПЕТУХ”).
Сам ФАКТ, что предметом “ВИДЕНИЯ” оказывается не “вещь”, а уже чье-то ВИДЕНИЕ, относящееся к прошлому, уже когда-то кем-то УВИДЕННОЕ ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Меняется ОСВЕЩЕННОСТЬ объекта, меняется “точка зрения” на него, то есть “миг”, как образ СОЗНАНИЯ, через который проходит не удержанный поток разнородных ощущений. Этот “образ” остается “ПОЗНАНЫМ” лишь в строго определенном “МЕСТЕ”, и во времени СУБЪЕКТА.. “ВРЕМЯ СУБЪЕКТА” это его отношение (“период”) к ЖИЗНИ.
Поэтому ПОЗНАНИЕ “ТАЙН” объекта имеет предопределенность в смене “ОСВЕЩЕННОСТИ ОДНОГО ПЛАНА”, на “ОСВЕЩЕННОСТЬ ДРУГОГО ПЛАНА”, как в смене не только “СЕКТОРА ВИДИМОСТИ”, но и ЕГО “ФОКУСНОГО РАССТОЯНИЯ”, то есть требуемого изображения на поверхности предметов, с тем кажущимся изменением их “ВЕЛИЧИНЫ”, очертаний, четкости, которое обусловлено степенью отдаленности от их зрителя, от точки наблюдения.
И от этого, в относительно протяженный отрезок времени сам “предмет” может вообще ИСЧЕЗНУТЬ (аллегория этому “СОН”), и предстать “некой” ВИДИМОСТЬЮ в цветах (аллегория этому “ПЕТУХ”).
“ПРЕДМЕТ” ….
Меняя ПЕРСПЕКТИВУ в силу происходящих СОБЫТИЙ, мы оказываем “ДЕЙСТВИЕ” на “передвижку предметов”.
Чем ВОСПРИЯТИЕ длительно, тем большее количество различных ощущений, различных АСПЕКТОВ (точка зрения, с которой “предмет”, понятие, явление воспринимаются в данное время) “предмета” попадает в мозг, тем менее “предмет” остается неизменным – самим собой.
Причина “СМЕШЕНИЯ” и “ОШИБКИ” заставляет нас ПОДСТАВЛЯТЬ понятие ОДИНАКОВОСТИ – ИНДЕНТИЧНОСТИ “предмета – вещи” при СОЗЕРЦАНИИ.
В действительности никакого “предмета – вещи” СОЗЕРЦАНИЯ нет, “предмет – вещь” как бы исчезает за чередой совершенно разнородных ВОСПРИЯТИЙ, где “предмет – вещь” уступает место ВИДЕНИЮ.
Факт переноса значимости с “настоящего” в “прошлое” представляет ИНТЕРЕС и в описании РЕДУКЦИИ, то есть в “ВОСТАНОВЛЕНИИ”, где приводить в известное состояние; сведение сложного производственного процесса к более простому; ослабление артикуляции звука при созерцании предмета есть СМЫСЛ “СОЗЕРЦАНИЯ ПРЕДМЕТА” в ДЕЙСТВИИ!
“В тумане утреннем неверными шагами
Я шел к таинственным и чудным берегам.
Борол - А – с – Я заря с последними звЕздами,
Еще летали сны – и схваченная снами
Душа молилАсЯ неведомым богам.
В холодный день дорогой одинокой,
Как прежде я иду в неведомой стране.
РассЕ –Я –Л - с –Я туман, и ясно видит око
Как труден ГОРНЫЙ путь, и как еще далеко,
Далеко все, что грезил – О – с – Я мне.
И до полуночи неробкими шагами
Все буду я идти к желанным берегам,
Туда, где на ГОРЕ, под НОВЫМИ звЕздами,
Весь пламенеющий победными огнями
Меня дождется мой ЗАВЕТНЫЙ ХРАМ”.
/Владимир Соловьев/.
Хочу на примере созерцания “игральной кости”, показать “жизнетворчество” МОДЕЛИ “предмета” в ДЕЙСТВИИ, через СЕРИЮ РЕДУКЦИЙ.
Первое: при созерцании, как только я замечаю, что эта “кость” дана мне одному по причине, какой – либо невозможности увидеть “ее” моими “соседями” – Она, уже эта “вещь” теряет что-то от своей РЕАЛЬНОСТИ.
Итак, “первый” представленный образ “СЕКТОРА: ДОЛЯ”, как РЕАЛЬНОСТЬ перестает быть в себе и становится “ПОЛЮСОМ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ”.
Второе: когда – потом, я замечаю, что “кость” дана ТО-ЛЬКО моему зрению, где я вижу ОБОЛОЧКУ всеобъемлющего ОБРАЗА “КОСТИ”, происходит ПОТЕРЯ “материальности” этого образа в силу сведения к структуре, форме, теням, СВЕТУ и ЦВЕТУ.
Это отображение образа “СЕКТОРА: ДУЛЯ”, как ОЩУЩЕНИЕ “ЦВЕТОВОГО РАДУЖНОГО ЛАНДШАФТА” в ЕДИНОМ, противоположном “множеству образов”.
Третье: БЛАГО –ДАРЯ дальнейшей РЕДУКЦИИ, осуществляется переход от “визуального предмета” к ПЕРЦЕПТИВНОМУ (“перцепция” – восприятие, непосредственное отражение ОБЪЕКТИВНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ органами чувств) АСПЕКТУ /МИЛОСТЬ и РОК как полюса над “базой” СЛУЧАЯ/.
Замечаю, что все грани “кости” не могут оказаться перед моими “глазами” и что некоторые “грани” ДЕФОРМИРУЮТСЯ, то есть в СОЗЕРЦАНИИ исчерпывается “иллюзия ВЕЩИ”, обман чувств вызванный искаженным восприятием действительности.
Деформация, как отношение “СУДЬБЫ” к “РЕАЛЯМ” в ЖИЗНИ, есть образ “третьего” образа: “СЕКТОРА ЗНАК”. Этот ОБРАЗ позволяет нам понять разновидность “КЛАДЕЗЕЙ” с “ЗА –РОКОМ” и с “ЗАР – ОКОМ”, касательно “ЗНАКОВ” НОСИТЕЛЯ.
(в искусстве выражения “отвлеченного понятия” при помощи ОБРАЗА как “СОН”).
Четвертое: это “ОЩУЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ САМОСТИ”, которое я, наконец, достигаю за счет последующей РЕДУКЦИИ. Что же происходит? Все дело в том, что я ОЩУЩАЮ СВОЮ “МОДИФИКАЦИЮ ТЕЛА”, заметьте, не ОЩУЩЕНИЕ “ВЕЩИ”, не “ОЩУЩЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ”.
В этом непростом ДЕЛЕ мне, на пути СТАНОВЛЕНИЯ, помогает образ “СЕКТОРА: НИЧТО” (аллегория этой “КАРТИНЫ” здесь принимает ОБРАЗ: “ПЕТУХА”).
Иллюзия “ВЕЩИ” исчерпывается в СОЗЕРЦАНИИ, покуда “ВЕЩЬ” не превращается в совокупность “ЦВЕТОВЫХ пятен” и форм – “КАРТИНУ” (“ПЕТУХА”).
Но и сам “петух” (картина) в конце концов, тоже исчезает, оставляя лишь “МОДИФИКАЦИЮ ТЕЛА”.
Трансформация “вещи” в “ВИДЕНИЕ – КАРТИНУ” это переход “материального предмета в умозрительный.
А сама “КАРТИНА”, и “ЕЕ” исчезновение связана с потоком ОЩУЩЕНИЙ, как “смесь” ОЩУЩЕНИЙ и ПАМЯТИ, как уже УВИДЕННОЕ КЕМ –ТО.
Этот переход самым простым способом ЗНАЧИТСЯ “ВЗЛЕТОМ” ТЕЛА НАБЛЮДАТЕЛЯ над ЗЕМЛЕЙ.
УМЕНИЕ “ЛЕТАТЬ” означает ощутить на ПАМЯТИ все “ТО”, повторюсь, что уже КЕМ –ТО УВИДЕННОЕ.
(СОЗЕРЦАТЬ “МО-ЗА-И-КУ” ПРИРОДНОЙ ЛЕПКИ, суждено ДУХОВНЫМ личностям, независимо от их функциональной способности организма, в части органа ЗРЕНИЯ, при потере или отсутствии которого “мол-ва” клеймит, как “СЛЕПОТА”).
Надо нам всем осознать, что “ЛЕПОТА” распространяется пропорционально объему и качеству “знаков” определяющих ЛИЧНОСТЬ. Именно ВНУТРЕННЕЕ содержание ДУХА, отражается во внешнем деянии ЧЕЛОВЕКА, в форме плодов ИСКУССТВА, равносильных по образу “новоявленному” ХРАМУ. Вот ОН – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СГУСТОК, ПРИ –РОДОВАЯ СРЕДА!
Длительность СОЗЕРЦАНИЯ “КАРТИНЫ” (“ПЕТУХА”) не только уничтожает его форму в процессе передвижения объекта, но и изолирует (“ПЕТУХА”) от мира путем ВОСПОМИНАНИЯ потока разнородных ощущений. (Здесь надо провести аналогию “кажущегося движения”, это ВИДЕНИЕ относительно “БОЛЬШОГО” и “МАЛОГО”, “малого” и “большого”)
Длительное СОЗЕРЦАНИЕ – это способ ИЗОЛЯЦИИ.
В таком случае “ПЕТУХ” становится самодостаточным автономным предметом, то есть МИРОМ существующим “САМ – ПО – СЕБЕ” от этого Образа “ПЕТУХ” оказывается ЭКВИВАЛЕНТЕН ОБРАЗУ: “ШАРА”. (“эквивалент” - Равнозначен; механический эквивалент тепла это число единиц работы, равнозначаще одной калории, где одна большая калория равносильна 427 килограметрам РАБОТЫ).
Увидеть “предмет” (“ПЕТУХА”) голыми ГЛАЗАМИ, означает УВИДЕТЬ “ЕГО” в ЧЕТВЕРТОМ ИЗМЕРЕНИИ.
“ПЕТУХ” исчезает на ЗЕМЛЕ почти ОДНОВРЕМЕННО с появлением “ШАРА” в НЕБЕСАХ ( не в СнАХ, а в НЕБЕ - САХ).
(Действенное изменение “петуха” напоминают СПОЛОХИ, а сам факт естества, высоко духовных красок, нам демонстрирует игра СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ).
Пятая, последняя нами рассматриваемая РЕДУКЦИЯ, где “ПЕТУХ” (КАРТИНА) “ вот ТУТ вот стоит и одновременно ИСЧЕЗАЕТ.
Это исчезновение уподобляет “его” геометрической фигуре от изначального “КУБИКА” в “ШАРИК” и затем уж “ШАР”; “ШАРИЩЕ”, как “СФЕРИЩЕ.
Этот пятый ОБРАЗ СЕКТОРА: “ЗАКОНЧЕННОСТЬ”, может в силу своей ЗАВЕРШЕННОСТИ выступать и как ОДНОВРЕМЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ “ПРЕДМЕТА” в мысли обозримый “КРУГ” - СОВЕРШЕННЫЙ и БЕСКОНЕЧНЫЙ “НОЛЬ”.
РОСТ к “ИСТОКУ” НОВОГО ВИДЕНИЯ определяемый “частыми ударами” нами уже вращаемой “МЕЛЬНИЦЫ”, определяет ХАРАКТЕР ЯВЛЕНИЯ СОБЫТИЙ, те в свою очередь, своими “толчками” образуют МОДИФИКАЦИЮ ТЕЛА, стремящуюся к ЗАВЕРШЕННОСТИ исчезающего “ПРЕДМЕТА”.
Необходимо постоянно помнить, что все это возможно лишь при условии ИСЧЕЗНОВЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО, потому, что ИСЧЕЗАЮЩИЙ “ПРЕДМЕТ – КАРТИНА” ИСЧЕЗАЕТ в случае понятия ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ изолированного ОБЪЕКТА от РЕАЛЬНОГО МИРА в форме определенной ЕГО ЗАКОНЧЕННОСТИ.
Эта “ЗАКОНЧЕННОСТЬ” сможет формировать ИЗОЛИРОВАННОСТЬ и САМОГО СУБЪЕКТА как эквивалента в своей САМОДОСТАТОЧНОСТИ по отношению к реальному МИРУ.
В физиологическом ОБРАЗЕ “РУКА” дает нам возможность не только “считать”, но и осуществлять БОЖЕСТВЕННЫЙ РОСТ в опоре отдельных “ОБРАЗОВ – СЕКТОРОВ”, так и в ОБРАЗЕ ЕДИНОМ – “КУЛАКЕ”, в смысле полной своей ЗАКОНЧЕННОТИ подобно “ШАРУ”