“К А Н”

“КАН” это СВЯЗЬ мыслей, идей, образования, как некой “цепочке” мысле-форм СУЩНОСТИ БЫТИЯ в ТВОРЧЕСТВЕ некоего “ПОРЯДКА”, то есть это начало СОЗНАНИЯ, условие его умственной и физической ВОЗМОЖНОСТИ.

“СВЯЗЬ” это упражнение на СЕРИЙНОСТЬ.

Анализ явления СВЯЗИ строится, как прослеживание причинно- следственных цепочек, то есть некоего “ПОРЯДКА” в череде совершенно немыслимых событий.

“ПОРЯДОК” должен возникать через ЭЛЕМЕНТЫ ХАОСА, но как бы включенный в некий логический алгоритм (алгоритм – как совокупность всех действий для решения “данной задачи”; ритм – определяющий состояние в “активе” или “пассиве” действия).

Следовательно “ПОРЯДОК”, как “МОДЕЛЬ”, должна быть воспринимаема так, чтобы всякое следствие - “ВОДА”, как “место” определенное ВРЕМЕНЕМ, проистекало из ПРИЧИННОСТИ, как свойство ПРОСТРАНСТВЕННОЙ “формы” ( “круги от брошенного камня” запечатлеть “рассматриваемыми моментами” в накидке некой “фрагментарной сетки”, напоминающей “паутинно – пространственную субстанцию”. Настоящее действие поможет нам, выхватить требуемые, такие ФОРМЫ, которые абстрагируются с нашей ОРИЕНТАЦИЕЙ, контрастностью в ПОНИМАНИИ “конечного” и “бесконечного”. Итак, образно это “мельничное колесо”, с внутренними “обручами”).

Может случиться, что в ЦЕЛОМ “ПРИЧИННОСТЬ”, построена на ошибках, здесь ВАЖНО определить исток СОБЫТИЯ, СМЫСЛ (“ОБЛАСТЬ МОЛЧАНИЯ”).

А если, САМО СОБЫТИЕ по СЕБЕ не имеет СМЫСЛА, значит это только “СВЯЗЬ” этим СОБЫТИЕМ создаваемая. Это не что иное, как образец содержательного насыщения, то есть “скрытый ПОРЯДОК”, смысл которого скрыт внутри СЕРИЙНОЙ “МАШИНЫ” (“ПУЛЬСАЦИИ”).

САМА “СИСТЕМА МАШИНЫ”, как в “раму”, вкладывает “полноту измеряемых объектов”, подчеркну – КОНКРЕТНО ИЗМЕРЯЕМЫХ, то есть определенные объекты которых, например, подпадают “измерению” ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ и ФИСКАЛЬНОЙ (касающиеся интересов государственной казны) ВЛАСТЕЙ.

Именно ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ и ФИСКАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ являются МАТЕРИАЛЬНЫМИ СОСУДАМИ, в которые вливается КОНКРЕТНАЯ ПОЛНОТА “измеряемых” объектов.

Поэтому “БУКВА ЗАКОНА” вступая в отношения ВЗАИМОЧЛЕНЕНИЯ со всей “СИСТЕМОЙ МАШИНЫ”, как с “ТЕЛОМ”, становится МНИМОЙ. Ибо “ЕЙ” уже предопределена конкретная задача измерения “ЧАСТИ ОБЪЕКТОВ”.

Как же ИСТИННО ПОЗНАТЬ всю ПОЛНОТУ любого “ТЕЛА”, “СИСТЕМЫ МАШИНЫ”?

Для образного отчетливого представления “ИЗНАЧАЛА НАЧАЛ” хочу напомнить читателю о том, что СЛОВО вместе со временем в СОБЫТИИ является ЗНАКОМ “ЧУЖОГО СОБЫТИЯ” по причине ЗАБЫВЧИВОСТИ “ИСТИННОГО ИСТОКА”.

Может поэтому, обратимся к ИСТОКУ “ первого” СОБЫТИЯ, где СЛОВО БОЖИЕ живо и действительно. Ведь СОБЫТИЕ есть нечто новое для нас, ПОТУСТОРОННЕЕ, ОНО ДВУХСВЕТНО.

И БОГ РЕКЛ (знак “чужого события”): “БУДИ НЕМО”, - И БЫСТЬ (ИСТОК, как область МОЛЧАНИЯ, в коем как внешнее проявление СОБЫТИЯ образуется НАЧАЛО, то есть “числовой ряд” СЕРИЙНОСТИ СОБЫТИЙ).

ДАЛЕЕ, “БУДИ ВОДА” – И БЫСТЬ (информационное поле, ТО ЕСТЬ МЕСТО, ибо только ОНО может предшествовать ТЕЛУ, вещи).

МЕСТО как самое первичная форма МИРОЗДАНИЯ в “оболочке” ПРОЯВЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ на ФОНЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВА ( ИМЕННОГО РАЗУМА ) – “МОЛЧАНИЯ” ( ПОЯСА ПЕРЕФЕРИИ)!

ЗАПОЛНЕНИЕ, АКТОМ “НАРОЖДЕНИЯ”, этого ФОНА ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОСТРАНСТВА “МЕСТАМИ” ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ есть АВТОНОМИЯ ГРАНИЦ “СОВЕРШЕНСТВА ЦЕЛОСТНОСТИ”.

Устремление к СОВЕРШЕНСТВУ проистекает по “РУСЛУ ЖИЗНЕННОГО ПОТОКА”, и в ИСКРЕННЕМ ЛЮБОВНОМ ОТНОШЕНИИ к ЖИЗНИ, то есть ко всему СОПРИЧАСНОМУ “У” с “Я” ( НАСТОЯЩЕГО с ИМЕННЫМ РАЗУМОМ во времени).

СИМВОЛ “АВТОНОМИИ ГРАНИЦ” ВОДЫ то есть МЕСТА - ЕСМЪ граф “Ш”, звук которого отображает БУКВА..

ОБРИС УРЕЗА ВОДЫ можно представить в ОБРАЗЕ “ШАПКИ”, но не “колпака”.

“ШАПКА” создана “МЕСТОМ” для ГОЛОВЫ, ЧЕРЕПА. Это “место” предшествует “ТЕЛУ”, “вещи”.

ОБРАЗНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ “ГОЛОВЫ”:

Именно “ШАПКА” есть странный, таинственный ОБРАЗ, материализующий в СЕБЕ мнимость несуществующей, отсутствующей формы тела. Она создает структурное основание, наподобие некого вязанного рисунка “направленности”, имеющих связь между собой в “проблемных узелках”. Интересно отобразил “место” в ПРОСТРАНСТВЕ ХАРМС, своей статьей про “немого оратора”:

“Человек по судьбе своей лишился языка и онемел, к ЯВИ СОДЕРЖАНИЯ ОДЕРЖИМОСТИ ;

Но он очень хотел стать оратором. И поэтому этот немой не сдался, а научился показывать “дощечки” с фразами написанными БОЛЬШИМИ БУКВАМИ – ОБРАЗАМИ.

При этом, где нужно рычал, а где нужно подвывал и этим воздействовал на слушателей еще более, чем это можно было бы это сделать ОБЫКНОВЕННОЙ речью”. ( На уровне “мысле-идеи” можно создать “вязанный узор”, который предопределит “структурное основание” НОВОМУ ЖЕЛАЕМОМУ ).

“По СЕНЬКЕ и ШАПКА!”

Где “ШАПКА” это свободная АВТОНОМИЯ МЕСТА: “И вот я впереди кончаюсь ТАМ, где кончается моя РУКА” - так заметил Витгенштейн.

“ШАР” – “ЧА – ША” - “ШОК”

Сущность ИСТИННОГО появления на СВЕТ – ВНЕТЕМПОРАЛЬНО, ОНО существует до ВРЕМЕНИ как ЛОГОС – ВСЕОБЩАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, ДУХОВНОЕ ПЕРВОНАЧАЛО:

“БУДИ ЗЕМЛЯ”, - БЫСТЬ! Так РЕКЛ БОЖЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ, ЗЕМЛЮ взяв от ВОДЫ (информационного поля), а не от ПЕНЫ – “диспута словесности”.

ВОДНОЕ естество БЫТИЯ, какого ОНО и насколько ОНО тяжелое, нам поможет понять ОБРАЗ “БЫТИЯ”: “И раз –ЛУЧИ БОГ между ВОДОЮ и ВОДОЮ И РЕЧЕ – ДА БУДЕТ ТВЕРДЬ, И БЫСТЬ”. ( информационное поле и высветившееся основание в нем ).

Глубина ПОЗНАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ зависит от степени удаления “ШАПКИ” от “ТЕЛА”, то есть ОБРАЗНОГО МЕСТА от СОВЕРШЕНСТВА ЦЕЛОСТНОСТИ ( уровня планки ).

Для этого необходимо иметь ОСНОВАНИЕ, то есть ТВЕРДЬ (твердое РЕШЕНИЕ).

Как ДАЛЕКО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ эта “твердь познания” исходящая от ТЕЛА определяется “ГЛУБИНОЙ РУСЛА ЖИЗНЕННОГО ПОТОКА” - ПАДЕНИЯ и “ВЫСОТОЙ” –ПОЛЕТА.

Глубина РУСЛА явит ОТВЕТ ПАДЕНИЯ; высота – наличие “ВЕЛИЧИН” тебя окружающих.

От СЛОВ и ДЕЛ наших СГУЩАЮТСЯ ВОДЫ над ТВЕРДЬЮ (заполняется МЕСТО все более обогащенной информацией), от этого мы видим НЕБО: “СЛОВО и ДЕЛО ВСКОРЕ, от ТОЕ же ВОДЫ СГУСТИЛОСЯ, ЕГО же видим, - НЕБО”.

Первоначально “ПОРЯДОК” мест соотносится с человеческим ТЕЛОМ, в понимании, как упорядоченная и неизменная СИНТАГМА (цельная смысловая единица), в которой за каждой частью “тела” закреплено неизменное место.

Счет возник из членения “тела”.

Значит ли, что СЧЕТ назначает некий ПОРЯДОК в деятельности, то есть, является ФУНКЦИЕЙ “ТЕЛА”. Какое “ТЕЛО” (“ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ФОРМА”), таков и “ЕГО” ПОРЯДОК.

Определить свой ПОРЯДОК, в котором “частота”, как ДОЛЯ “ЦЕЛОГО”; “длина волны”, как СОВЕРШЕНСТВО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ФОРМЫ; “период”, как размер “ШАРА” самого СЕБЯ в “МИРОЗДАНИИ” и есть задача каждого человека.

ПОРЯДОК это система отношений между “элементами” МНОЖЕСТВА, но внутренне КАЧЕСТВЕННО имеет наличие 3-х фундаментальных свойств: АССИМЕТРИИ – слияние одного СОБЫТИЯ с другим, как свойство “причинно-следственной цепочки” в серии взаимосвязанных СОБЫТИЙ, означающей наличие определенного места “элемента”. Например: если “х” предшествует “у”, то “у” не должен предшествовать “х”;(“Х” -----“Х”).
ТРАНЗИТИВНОСТИ, как свойства ОРГАНИЗМА в смене “ФОКУСИРОВКИ” в секторе “точки зрения”; (На удаленный объект – угол сектора более острый; на приближенный –естественно, угол более тупой ).
И самого “ПРЕДСТАВЛЕНИЯ” как целенаправленности серий. В нем, необходимо ОСОЗНАВАТЬ, что СОБЫТИЕ в серии является ПРИЧИНОЙ “последующего”, во ИМЯ которого “первое” СОБЫТИЕ, имеет место.
СВЯЗНОСТЬ, как свойство ПОРЯДКА, его фундаментальная основа, характеризующее внутреннее качество ОРГАНИЗМА в системе отношений между элементами множества. “СЕРИЯ” может определяться из НАЧАЛА в КОНЕЦ и из КОНЦА в НАЧАЛО, “ОНА” включает в себя возможность ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ.
Возможность ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ, заключается в строении СЕРИИ, ЦЕПОЧКИ ЗНАКОВ, вокруг даже пусть и немыслимого СОБЫТИЯ. Переворачивать, расщеплять, то есть осуществлять ИНВЕРСИЮ: расщепление сложных на простые под действием силы ВОЛИ ПОЗНАНИЯ.
Что же означает “неправильно ПОНЯЛ”? Думаю, в определении некоего ПОРЯДКА используя при этом свою частоту, длину волны и период своих ПОЛЕЙ наталкиваюсь и очень часто, на “препятствия” характеризующие соприкосновение с составляющими других ПОЛЕЙ. Этим действием я определяю лишь наличие другого, совсем чужого мне объекта. Естественно, по началу, возникает реакция на отторжение, а уж затем, реакция на защиту.
В среде обычного “обывателя” (житель на МЕСТЕ, поселенный прочно), ПОЛЯ имеют весьма длинные “волны”, которые при любом соприкосновении с другими ПОЛЯМИ будут ОТРАЖАТЬСЯ, а значит и будут являть “ПРЕПЯТСТВИЕ”.
Проектирование СМЫСЛА в той же мере ОТВЕТСТВЕННО за развертывание РЕЧИ, что и комбинаторные возможности каждого отдельного СЛОВА – ЭЛЕМЕНТА. Спресованость внутренней РЕЧИ (СУЩНОСТИ) это как раз явление ГЕНЕТИЧЕСКОГО совмещения НАЧАЛА и КОНЦА “речевой серии”, основанной на ИНТУИТИВНОЙ “вспышке” ПОНИМАНИЯ, где ПОНИМАНИЕ “ряда букв” то есть СОКРАЩЕННОЙ РЕЧИ, возможно, только в силу некоего ОЗАРЕНИЯ. Поэтому “считать” не значит ПОНИМАТЬ, и счет сам по себе не дает ПОНИМАНИЕ “вещей”, тем более “предмета” как ОБЪЕКТА.
Понимание можно достигнуть только посредством СОЗЕРЦАНИЯ, посредством правильного ПОЗНАНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ и ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ конструкции “ПРОЦЕССА”.
“СЧЕТ” имеет дело только с “отвлеченными понятиями”, отношение которых, “ОН” сам же и устанавливает (Законодательная и Фискальная ВЛАСТЬ). На этом пути никогда нельзя достигнуть ни малейшего ПОНИМАНИЯ физических ПРОЦЕССОВ, ибо для такого понимания требуется СХВАТЫВАНИЕ в СОЗЕРЦАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ “СУТИ”, посредством которой действуют “ПРИЧИНЫ”. Результат вычисления, всегда отвечает на вопрос: СКОЛЬКО? И никогда на вопрос: ЧТО? УМ занятый числами, полностью “чужд”. Пока вычисляет, ОН погружен в отвлеченные числовые понятия“. Однако эта особенность не составляет всеобщего закона.
УМ, когда речь заходит о ДУХЕ ЧЕЛОВЕКА это способность МЫСЛИТЬ. Мысль – это представление, существующее полностью само по себе, совершенно развитое, цельное и бесконечное в своих границах, то есть ТО – самое БОЖЕСТВЕННОЕ, что ЕСТЬ в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ДУХЕ. В этом смысле УМ есть сама естественная ФИЛОСОФИЯ и ВЫСШЕЕ БЛАГО. Благодаря его всемогуществу весь ЧЕЛОВЕК становится внутренне ЯСНЫМ. Ум формирует все, что окружает его и с чем “он” соприкасается. Его ощущения становятся для него действительными СОБЫТИЯМИ, и “внешнее” становится у него “внутренним”.
1.Ничто” как “цифру”, “шар” отличительных размеров;
“Ничто” как место “угасающего ЭГО”, то есть центр, в котором находится несуществующий СУБЪЕКТ счета;
“Ничто” как указание на отсутствие.
Сайт управляется системой uCoz