“ВОЗВРАЩЕНИЕ через ОТКРОВЕНИЕ”
Понятия форм чистого ОТКРОВЕНИЯ.Любое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ совершенно абстрактно от “возможного содержания”, это лишь ФОРМА.
Сообщаемое может быть сообщаемым только при том условии, что я не знал этого раньше.
Если я это уже знал, то другой сообщает мне только тот факт, что он знал это тоже, и тогда материал сообщения будет иной.
Может от этого каждый из нас СВОИ ЗНАНИЯ, РАЗВИВАЕТ в СЕБЕ, а не перекрывает СВОЕ, ОБРАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, сообщаемым “представлением” другого – чужого ТОЛКА, для тебя в настоящем не осознанным. И поэтому ЗНАНИЯ “СУЩЕГО” или ФИЛОСОФСКИЕ мы должны РАЗВИВАТЬ, то есть постепенно ПОДВОДИМ “другого”.
А, ВОСПРИЯТИЕ – прием сообщаемого факта, некого свидетельства нравственной чувствительности зависит от отношения твоего ЭГО к САМОСТИ другого.
Настрой твоего отношения к сообщаемому, когда он ведает тебе “свое откровение”, есть доверие к нашей способности правильно НАБЛЮДАТЬ, и значит честнее соотносить этот сообщаемый факт, к ПРАВДИВОСТИ. В результате ВОЛЕВОГО НАСТРОЯ каждый человек сможет обрести АВТОРИТЕТ, в силу своего “внутреннего”, какого – то чувства.
Понять в себе наличие внутреннего чувства, нам всегда помогает ТРЕТЬЕ – ДУХ.
Каков ОН, такая и ориентация в поиске своего АВТОРИТЕТА.
Итак, очень важно сейчас, в настоящем, иметь СВЕТЛУЮ ДУХОВНУЮ связь. Ибо, пренебрежительное отношение, укорачивает нашу жизнь. И в силу, возникающих вновь, и вновь проблем, притупляет нашу ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, от нашего “ВЫБОРА”.
Оказать поддержку, на этом высоком уровне, значит проявить к человеку не только сочувствие, а то, доброе, которое необходимо в определении самого себя.
Весь хаос в явлении настоящего, ни один человек, вдруг, не может объять. Дело здесь в некой цепочке связей каждого отдельного субъекта с его потусторонним ИМЕННЫМ РАЗУМОМ во времени. Эта связь, для каждого человека явственно проявляется лишь в возможном ВОЛЕВОМ СТРЕМЛЕНИИ к цели: познать самого себя.
В природе есть закон: “ всякому определенному пространству, соответствует свое единственное ИМЯ РАЗУМА во времени”. Этот закон прописан всякому моральному существу, следовательно, также и бесконечному, как обратной стороне одной СУТИ.
Человек на Земле предназначен: стремиться к счастью.
Для этого необходима СПОСОБНОСТЬ ВОЛЕВОГО АКТА к ОЗАРЕНИЮ в своем сознании, ОБРАЗНОГО понимания ФОРМ, в соотношении “конечного” и “бесконечного”.
На начальном этапе жизненного восстановления, надо в себе определиться пятью принципиальными особенностями. Образное существование которых, подтверждается в архитектурном явлении ЦЕРКВЕЙ.
Каждый, Земной человек, постоянно формирует или деградирует структурную систему целостной СВОЕЙ СУТИ. Он в себе имеет феноменальное – тождественное, соотношение двух противополагающих сил, которые или уничтожают сами себя или являют свой действенный внешний и внутренний мир, в некотором целостном ОБРАЗЕ.
В соотношении “земного страдальца”, при отсутствии ЖИВОТВОРЯЩЕГО, возникает ОБРАЗ “ЧЕРНОГО КВАДРАТА”. Этот человек живет реальной жизнью. Он все воспринимает согласно своему РАССУДКУ, на основании внешнего мироощущения. Для этого ПОЗНАНИЯ ему необходим СЧЕТ, который определяет его образное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в суждениях.
Поскольку деятельность ПОЛАГАНИЯ и ПРОТИВОПОЛОГАНИЯ бесконечны, то требуется некая УСЛОВНОСТЬ, которая либо их ОГРАНИЧИВАЕТ, либо их уничтожает в ВЫТЕСНЕНИИ друг друга “ОТЧАСТИ”.
“УСЛОВНОСТЬ”, которая ОГРАНИЧИВАЕТ это, “что – то” ДЕЙСТВЕННОЕ, ибо проявляет свою РЕАЛЬНОСТЬ в своем ЕСТЕСТВЕ. Это может быть “ГРАНЬ”, “МЕРА”.
“Условность”, которая УНИЧТОЖАЕТ, можно отобразить формой “АНТИТЕЛА”.
Исходя от отношения субъекта к “УСЛОВНОСТИ” возникает две причины “отчуждения ВЕРЫ”:
Первое, фанатичное представление есть ЖЕЛАНИЕ не ДЕЛИТЬ количественного допущения в СТРАДАНИИ.
И “Я” – страдалец, избранный народом.
Пропитан “ВЕРОЙ” до мозга и костей,
Или ВЕЛИЧИЕМ в служении ПАРТИЙНОМ,
На общий дом, хозяйство, цель друзей.
От общего доверия народа
Рисуется стремление “людей”,
И стойло каждому в служении дословном,
Понятном “лидерам”, условном ЯЗЫКЕ.
Кругом, лишь “образа” ВЕЛИКИХ ПЕРЕМЕН,
Картинно празднуется шаг к ПОБЕДЕ,
Определяется “надел” и по “узде”
И в целом, там, общество – “без ВОЛЬЕ”!
Как жалок, сей прекрасный мир,
Своим размером: классовых устоев,
Где “общество” указано доить,
А МАТЬ, родное, матерным “крестить”!
Воздвиг тот хаос, в НАДЕЛАХ и УСТОЯХ,
И надобность “наместников” разбить,
На “ранг” и “сан” определить
И ВЛАСТЬ чиновнику дарить,
В служении НАРОДУ!
Отдать в ДЕЛЕЖ насиженное место – УВОЛЬ!
Есть “ЧЕСТЬ” в понятии на “образа”.
СТРЕМЛЕНИЕ к ЗАСЛУГАМ, ВЫСЛУГЕ,
В служении народу, перед ОТЧИЗНОЙ,
Где – “Я”, есть “НЕ Я”, быть может:
“ПЕС” тот на цепи, “хозяина” семитских настроений.
Второе: да как же “Я” есть “Я”, где “ВЛАСТЬ” ГОРДЫНЬЮ стелит ГЛАЗ на естество других, захочет дать в дележ себя и материнское на отчуждение? Не ВОЛЬ, “ОНА” систему принципов составит, отдаст ПРИКАЗ: “все частное не тронь”!
Итак, субъекты, которые не верят “условности” просто не могут иметь никакого “ПРЕДСТАВЛЕНИЯ” в силу отсутствующей ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ СИСТЕМЫ.
Они, эти люди полностью СЛЕПЫ, ГЛУХИ и НЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к “СОБЫТИЯМ”, а это означит “деградацию” в цепи от рождения к смерти. В этой “цепочке” происходит РАСТРАТА “ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО” ДУШЕВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ваших всех предков. Это есть духовное вымирание.
ОБРАЗНОЕ “ПРЕДСТАВЛЕНИЕ” этому явлению РАССУДОК может формально обозначить “ЧЕРНЫМ КВАДРАТОМ”.
В этом случае, когда свой РАЗУМ не дееспособный, надо воспользоваться “ЧУЖИМ РАЗУМОМ”, с целью разбора прошедшей, запечатленной в памяти СИТУАЦИИ, по АНАЛОГУ.
Для этого необходимо признаться самому себе в своей не дееспособности, обозначить себя с худших своих сторон, которые тебя засасывают в “яму ПОРОКА”.
ОТКРОВЕНИЕ, и есть само признание. Через жертвоприношение – ПОКАЯНИЕ, в избавлении на практике посредством ВОЛЕВОГО ТВЕРДОГО РЕШЕНИЯ от “ПРИВЫЧЕК” старого образа жизни.
Рассмотрим АНАЛОГ ИМЕНИ: “ВО ИМЯ ОТЦА, СЫНА и СВЯТАГО ДУХА” , как ТРОЙСТВЕННАЯ ИПОСТАСЬ.
“ОТЦА”, как мужское НАЧАЛО. “СЫНА”, как женское ЛОНО, позволяющее НАРОЖДЕНИЮ НОВОГО. А как ЖИЗНЕННОЕ явление: отглагольному существительному (СУЩЕМУ) – “СВЯТАГО ДУХА”, обеспечивающему творческий “АКТ НАРОЖДЕНИЯ” вечно изменяющегося ОБРАЗА.
Образ ПОСВЯЩЕННЫХ, вставших на этот путь СТАНОВЛЕНИЯ в ПРИРОДЕ к СВЕТУ есть “ХРАМ”. ОН являет принципиальные особенности, жизненного, восстановления!
Итак “ОТЕЦ” есть НАЧАЛО. У этого НАЧАЛА есть “ИМЕННОЙ РАЗУМ” в периферии ПОЯСА “ТРЕТЬЕГО” к “ПУСТОТЕ”. Там в “ТРЕТЬЕМ” – “ПОЯСЕ ПЕРИФЕРИИ” родился “СЫН”, как образное “АНТИТЕЛО”.
В следствии дальнейшего сосуществования, происходят “СЛУЧАЙНЫЕ” столкновения: “СЫНА” – как “АНТИТЕЛА” с “ОТЦОМ”. Если у них нет общего – “ТРЕТЬЕГО”, называемым, в образном понимании, “ПОЯСОМ ПЕРИФЕРИИ”, то отсутствует вообще какой-либо ясный ОБРАЗ. От этого “ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ” этому феномену являет символ.
При этом, изначальное “ОЗАРЕНИЕ” - СВЕТ поглощается ТЕМНОТОЙ “ПУСТОТЫ”, в результате чего происходит нарождение “АНТИТЕЛА”. Но, с каждым “ОЗАРЕНИЕМ” ДОБРА, ЛЮБВИ, СВЕТА, под воздействием соприкосновения возвратившегося по СЛУЧАЮ “АНТИТЕЛА”, нарождается еще, другое “АНТИТЕЛО”, которое вместе с предыдущим совершает “ОТСКОК” в “ПУСТОТУ”.
Там в хаотичном явлении БЫТИЯ, в приграничной зоне с “ПОЯСОМ ПЕРИФЕРИИ” они составляют, некий, определяющий формальный след. Этот след позволяет воспринять саму “ПУСТОТУ”, где из –за отсутствия чего – то “ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО” смыслового, не формируется ПОНИМАНИЕ “СВОБОДА”.
Это “ТЕМНАЯ” сторона СУТИ.
Другая сторона, это ПРОСТРАНСТВО РАЗУМА – ОТЦА. ( У не разумного “отца” нет ПРОСТРАНСТВА, нет и начала.)
ОТЦОВСКОЕ РАЗУМНОЕ ПРОСТРАНСТВО хранит СВЕТ и ИНФОРМАЦИОННО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СУБСТАНЦИЮ, а в “ПЕРИФЕРИЙНОМ ПОЯСЕ” СПОСОБСТВУЕТ нарождению НОВЫХ “АНТИТЕЛ. Этим самым АКТОМ пронизывает ПУСТОТУ, насыщая световым фактором “ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВИДЕНИЯ”, на фоне “ТЕМНОГО” - ПУСТОТЫ.
Возникает СТРУКТУРНАЯ СИСТЕМА “ЦЕЛОСТНОЙ СУТИ”, две “ЕЕ” противополагающие СТОРОНЫ и “ТРЕТЬЕ”, как явление “ПРЕДСТАВЛЕНИЯ”. В благодарение чего возникает в сознании человека ОБРАЗ ПОНИМАНИЯ. Это “ПОЯС ПЕРИФЕРИИ”, который существует как МЕДИУМ (посредник), определяемый с одной стороны – “ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ”; с другой стороны – “СПОНТАННОСТЬЮ”.
Приведу “спектр” в ПОЗНАНИИ “АВИЦЕННА” (арабского философа), на тему: ПОЗНАНИЯ и СУЖДЕНИЯ, осветив через призму, своего чувственного восприятия.
“ Все, что мы не знаем и хотим познать, мы познаем при помощи тех вещей, которые мы познали раньше.
Познание бывает двух родов: с одной стороны по отношению к САМОМУ – ПОНЯТИЮ;
с другой стороны по отношению к СУЖДЕНИЮ.
В освещении первой стороны, необходимо “нечто общее”, а при просмотре второй стороны требуется “кое-что простое”.
Итак, что бы постичь СМЫСЛ “ПОНЯТИЯ”, изначально требуется “ОБЩЕПРИЗНАННОЕ” ПОНЯТИЕ, как “основание”. Дабы от этого через свой рассудок являть РАЗНОСТЬ в факте тобою совершенном по отношению к ФАКТУ ОБЩЕПРИЗНАННОМУ, СОВЕРШЕННОМУ.
Эта “РАЗНОСТЬ” высвечивает “абстрактное понятие” форм своей деятельности. Этим самым “ОНА” дает пищу умственной деятельности, в размышлении над воспроизведением этих форм в “ЦВЕТЕ”. То есть соотносит “цветные пятна” к спектральному АНАЛИЗУ. Это и есть СУЖДЕНИЕ, в котором отношение ЕСТЕСТВЕННЕЕ от ПРОСТОТЫ “существа”.
АНАЛИЗ в видимом тобою СПЕКТРЕ, может все время являть “УСЛОВНОСТЬ”, которая определяет твое МЕРИЛО в твоем отношении к понятиям “О ПОЛЬЗЕ” и “УЩЕРБЕ”.
Наука, используемая такой АНАЛИЗ, называется ЛОГИКОЙ. Итак, ЧАСТНОЕ, субъективное отношение есть “ЛОГИЧНЫМ РАССУЖДЕНИЕМ”.
По ходу своей мысли, перенесемся к обсуждению “ОБЩЕГО ПОНЯТИЯ”.
“ОНО” в настоящем моем, представлении подразделяется на “пять” разновидностей:
три “субстанциональных”; и два “акцидентальных”.
Рассматривая СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ, ТЫ:
Что же при этом происходит? Этот вопрос, обязательно, надо каждому для себя осветить.
Применительно к общему понятию, слова – “ ЛЮДИ”, при помощи твоего воображения, в представлении форм своей деятельности, необходимо охватить “частные понятия” такие, как “человек”, “животное”, “число”. Разные частные понятия объедены в одном – “общем понятии”: “ЛЮДИ”. Если бы это было не так, то ЧЕЛОВЕК мог бы не быть “животным”, “числом” (скотом или господином).
Итак, меняя формы представления, мы, видимо, обуславливаем и иное СОСТОЯНИЕ, подобно “ВОДЕ”. Факт, измененного состояния, в результате которого “ЯВЬ”, как некая посторонняя сила, проявляет человека, или животного, или “число” некой субстанции, есть “сам по себе” таковым.
“Если невозможно, чтобы нечто было иным, чем оно есть, то ничто “другое” не могло бы сделать его таким”. Это понятие воспринимается РАССУДКОМ при условии “общего понятия” СПОНТАННОСТИ. Которая есть в “ЯВИ”, как “ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ”, в проявлении ОТРАЖЕННОГО “ИМЕННОГО РАЗУМА” на конкретный “РАССУДОК”.
В этом “ЗНАЧЕНИИ” более приметное “РАЗЛИЧИЕ” должно иметь “состояние числа”. Ибо понятие частного рассудка есть “ПЛОСКОЕ”, одностороннее, где явственно “понятие” исходит от частного рассудка без ссылки к какому – либо АВТОРИТЕТУ.
( в этой освещенности, любая “мафиозная структура” – семейная структура, на ступень организованнее, а значит и совершеннее, в своей “УСЛОВНОСТИ” к “авторитету”).
Значит первоначально должно быть “ЧИСЛО” – РАССУДОК, субстанция СЧЕТА, и лишь только в этом изначальном “людском проявлении” ВОЗМОЖНО: “РАЗ”, “ДВА”, а главное “ТРИ”, как “нечто” устраняющее противоборство!
В этом “ОБЩЕМ ПОНИМАНИИ” зиждится ИДЕЯ “ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ”.
Она, провозглашает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ от “рода” к “виду”, от “вида” к “частному”, от “частного” к “индивидуальности” как движущаяся СРЕДА : в ПОЗНАНИИ (БЕЛОГО), и в НЕВЕРИИ (темного – устрашающего).
Для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ, необходимо ОТДАТЬ, то есть опустошить свою “самость”, проникнуться в САМОЕ ВЫСОКОЕ свое ПРОСТРАНСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ –ЛЮБВИ и исходя от этой ФОРМЫ, являть “внутренние свои чувства”.
Так, к примеру: “ЦЕЛОСТНОЕ РОДОВОЕ” субстанциональное значение имеет РАЗУМНОЕ, означающее, что у конкретного представителя “людей” есть “РАЗУМНАЯ ДУША”, которою ОБУСЛОВЛЕННА СПОСОБНОСТЬ говорить, понимать, и проявлять другие свойства ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ.
Что же мы можем наблюдать, в среде “индивидуальности”, да еще при контрастном “НЕВЕРИИ”? Отец, мать – родители для “одухотворения” ПЛОДА надевают на себя “балахон темного устрашения”, как во внешнем проявлении ХАРАКТЕРА отца, так во внутреннем проявлении “устрашения – безволия” матери.
Каков будет плод? ЛЮДИ помните, МАТЕРИНСКАЯ ВОЛЯ определяет будущий ХАРАКТЕР ПЛОДА как индивида. Нет ХАРАКТЕРА – нет человека. Есть животное в проявлении низменных чувств. Чернота не отличается от другой “черноты” по своей природе, как один цвет от другого цвета, ни по субстанции –“счету”, ни по видовому отличию – РАССУДКА, ни по индивидуальности – в резком проявлении “РАЗЛИЧИЯ” ХАРАКТЕРНЫХ черт, в основном, низменно – чувствительных, ПАДШИХ под влияние “страстей”, “похоти”, “обмана”, которые определяются “спонтанным настроем”. Все “черное” страшит своею созерцаемой “неопределенностью”.
Теперь более ЯСНО, каков ВИД, который не становится РОДОМ. Отсутствие действенной МУДРОСТИ, МАСТЕРСТВА у БАБУШЕК и у ДЕДУШЕК по отношению к ВНУКУ, ВНУЧКЕ есть “ТА ПРОПАСТЬ” в ФОРМИРОВАНИИ ДУХА плода ДЕТЕЙ. Эта связь, по СПОСОБНОСТИ “РАЗУМНОЙ ДУШИ” постоянно должна СУЩЕСТВОВАТЬ.
Кичиться своим воспитанием, исходя только из “намерений” своей СПОНТАННОЙ СКЛОННОСТИ есть “путь” в не куда. Над этим всему нашему обществу надо ПОРАЗМЫСЛИТЬ. ПОКОЛЕНИЕ определяет БУДУЩЕЕ ОБЩЕСТВА.
Итак, вид, который не становится РОДОМ, есть “видом – видов”, где людское состояние: человек – животное, может лишиться МУДРОСТИ, РАССУДКА и ХАРАКТЕРА.
Стало быть, каждое ПОНЯТИЕ, которое соответствует ТРЕМ ПОЛОЖЕНИЯМ: “во-первых”; “во-вторых” и “в-третьих”, является СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫМ. А, “ТО”, которое одному из этих положений не соответствует, является АКЦИДЕНТАЛЬНЫМ.
Много фактов проявления изначально АКЦИДЕНТАЛЬНОГО, мы можем созерцать в поведении годовалых, пяти – годовалых детей. ЗВОНКИЙ СМЕХ, исходящий от ДУШИ РЕБЕНКА и его “ИЗУМЛЕНИЕ” в явлениях пред ним “своеобразных”. Даже простое изменение МИМИКИ человеческого, доброго лица сначала УДИВЛЯЕТ ребенка и если его по настроению не будет ничего сдерживать, то он может ЗАСМЕЯТЬСЯ.
Как важны эти КАЧЕСТВА: с одной стороны СМЕХ, как разряд простой формы у ребенка перед УДИВЛЕНИЕМ. Изначально, удивление вызывает у ребенка некое напряжение, в разрешении “возникшего образа” на предмет ему понятный. Если дитя, не может соотнести непонятный образ с ближайшим, “понятным” этому ребенку ОБРАЗОМ, то
происходит некий эмоциональный СРЫВ.
Этот срыв может быть в эмоциональном проявлении ПЛАЧА и СМЕХА.
Взрослые или субъекты наводят эти “ново образные” представления ребенку.
Искусственно направленные на рассудок дитя, измененное состояние МИМИКИ, дополнительно, с производимыми или произносимыми какими-то наводящими симптомами, преследуют Цель “чужого” понимания. Это, “чужое понимание”, откровенно навязывает рассудку ребенка то, приближенное, как за “свое”, то есть - чужое желание. Желание бывает спонтанным, и надуманным по отношению к искусственному представлению “ребенка”. Наводящие на приближенный, доступный пониманию дитя ОБРАЗ, есть демонстрирующие “средства – симтомы”, которые предназначены, коственно, “обогатить” настоящее понятие ребенка. В результате чего ребенок, даже на страшную гримассу, реагирует не адекватно. Так, при проявлении УДИВИТЕЛЬНОГО ФАКТА, доброе его глупое намерение, соотнесет СВОЕ ОБРАЗНОЕ представление с “образом” явно нагнетаемом в “показном” спектакле. В этом случае происходит сбой “УДИВЛЕНИЯ” на сам факт. Вопрос ПОЧЕМУ? Детский рассудок, в силу меньшей сопротивляемости, отметает противополагающее мнение, в итоге возникает “ПУТАНИЦА”, которая в “ИЗВЕНЯЮЩЕЙСЯ ФОРМЕ СМЕХА” обналичивает исход. Это “чужое вмешательство”, в противовес естественным понятиям несет разрушительный процесс, путаницу в уме, отказ от РАЗМЫШЛЕНИЯ. Дитя на “ути, тю-ти” и разные “сю – сю- кания” растрачивает свою энергию, а главное, ребенок остается не востребованным в своем УДОВЛЕТВОРЕНИИ над разрешением своего ВОПРОСА “ПОЧЕМУ?”. По закону ЕСТЕСТВА из –за этой НЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ любое дитя становится “жадным”. В дальнейшем это “скупец”, “скряга”. У таких людей отсутствует идея ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, а значит напрочь ими самими отвергнута ОДУХОТВОРЕННОСТЬ. Такие люди лишают себя СОДЕРЖИМЫМ в РАЗУМНОЙ ДУШЕ, этим бесцеремонно растрачивают ЖИВОТВОРЯЩЕЕ, ДУХ СВОИХ ПРЕДКОВ, в отсутствии которого может прекратиться СИНТЕЗ. ДАЛЬШЕ: САМОУНИЧТОЖЕНИЕ во всей цепи “РОДОВОГО ДРЕВА”.
Каков ты ДУШОЙ в настоящем, то есть каким ДУХОМ ты наполнен, таким ты и являешь реальный свой образ, который в “периферии ПРОСТРАНСТВА” имеет “ИМЕННОЙ твой РАЗУМ”. Этот, ИМЕННОЙ твой РАЗУМ, постоянно воздействует на сознание человека, как СОВЕСТЬ.
Отмежиться от своей СОВЕСТИ, внешним лоском легкой, праздной, разгульной, ленной жизни есть то страшное, явление в человеке. Он становиться на путь деградации в своей распущенности и бедовом отношении к жизни.
Страх, наделяет весь организм, пронизывая возбуждающим своим действием рецепторы “настройки” и “регулирования”. Этот страх, как вечная помеха, дает посыл и прием искаженного мироощущения, он настраивает человека в жизненных условиях на грубую, низко пробную частоту органических “фибр”. На этом уровне и происходит связь с ИМЕННЫМ РАЗУМОМ, который в результате истощения своей “грубой частоты”, восполняется из ПУСТОТЫ подобным, чем вытесняет более высокие частотные тональности, определяя этим свой “ПАДЕЖ”. В следствии, “ПАДЕЖА” ИМЕННОГО РАЗУМА во времени, происходят “случайные” позывы. Эти, “СЛУЧАЙНЫЕ ПОЗЫВЫ”, воздействуют на состояние мозга человека в проявлении некой “СПОНТАННОСТИ”, в результате чего, у человека при отсутствии ВОЛИ, возникает определенное желание. Такое “желание” есть следствие человеческого поступка в реальности, сообразуясь прежним “ВЫБОРАМ” на жизненном пути.
Есть два “берега” одной СУТИ: берег СОВЕСТИ и берег САМОСТИ – ГОРДЫНИ. Придерживаясь мелкого берега “самости”, мы наводим “муть” в прозрачном потоке информации, которая в последствии нас полностью может лишить ВИДЕНИЯ и “проблемные” водовороты в своем хаотичном шуме (грохоте) оглушают. От этого быть может, ты не слышишь “ГОЛОС ПРИЗЫВА” и “МОЛЬБЫ” с того – другого глубоководного “БЕРЕГА СОВЕСТИ”. Итак, мы глухи к своей СОВЕСТИ и слепы к “прозрачной информации”. Мы, в таком виде изолировали себя от ЦЕЛОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ, а значит обрекаем себя и на устранение вообще в БУДУЩЕМ. Дело все в том, что для этого ПРИРОДНЫЕ силы и ОБЩИЙ РАЗУМ в силу закона “СКЛОННОСТИ” определят и “средства” и “орудие”. Хочу направить вашу мысль и на тот факт, что средством “чистителей” могут выступить “люди – РОКА”, а оружием наше “неверие в РАЗУМ”. В этом случае люди лишают себя БУДУЮЩЕГО, это явь “трагедий”.
Если это происходит на вашем веку, делай, те, все усилия ДУХОВНОГО ПЛАНА на “ОТТОЖДЕСТВЛЕНИЕ” всех “обрекших” на это деяние в ОБРАЗЫ “ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ”, которые будут исходить от “ТВОЕГО РАЗУМНОГО РАЗМЫШЛЕНИЯ” на тему: “СТАНОВЛЕНИЕ своего ИМЕННОГО РАЗУМА”. Да, нам сейчас каждому, необходимо это начать в действенном исполнении, где определенно предназначено каждому РАЗУМНОМУ ВИДУ: “приподнять” “ПАДЕЖНОЕ СОСТОЯНИЕ СВОЕГО ИМЕННОГО РАЗУМА”! В противном случае, каждый из нас в своем “ПАДЕЖЕ”, лишает себя БУДУЩЕГО. Это значит, что в настоящем, при без волевом сопротивлении “напряжениям”, субъект попадает в круговорот “деградационной пустоты”. Происходит полнейшее самоустранение, где в первую очередь происходит “легализация” в РАССУДКЕ на изоляцию “жизнеобеспечивающих” органов целостного организма. Так, например: МОЗГ, генератор мысли, разрушительным действием алкоголя добровольно, по своей прихоти, уничтожаем;
Легкие, “лаз” животворящего по средством дыхания, обволакиваем “пеной” курительного воздействия, при этой изоляции происходят невосполнимые процессы истощения всего целостного организма, а сами “легкие” качественно разятся изначальному смыслу слова “легкие”, они каменеют, заполняются “мутной влажной средой”;
В “легализитивных” процессах самоустранения, наш РАССУДОК, подобен РАССУДКУ ребенка, который соотносит неопознанное с приближенным, чуже -образным представлением, под натиском уговоров, рекламы, идеологии. Итак, мы есть самоубийцы с “извиняющейся улыбкой”, на здоровый, разительный СМЕХ нас уже не хватает. Мы смеемся не над собой, а над “чужими образами” нам внушаемыми со стороны, да, разве это “смех”: гиканье и ржание над объектом, который бы должен СТРАШИТЬ.
Человек “без воли” помни, “падшее” тянет за собой все, что поддается его соблазнам.
“Случай воду мутит, среду зеркальную крутит и все слабое закрутит”.