“Вся система знания обретает достоверность, если первое основоположение является абсолютно достоверным!” (Фихте) Очевидно, что достоверным основоположением является то, что лежит в фундаменте самого СОЗНАНИЯ. В СОЗНАНИИ нужно искать не факты сознания, а само СОЗНАНИЕ (ИМЕННОЙ РАЗУМ), его сущность, его глубочайшее ядро. “НИЧТО” не возникает из НИЧЕГО! Что может это означать для образного представления? Наверное, какое -то абстрактное представление УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОСНОВЫ всего СУЩЕГО, которую обозначит “ПУСТОТА”, или “НИЧТО”. Иметь представление абстрактного упрощенного изображения “ПУСТОТЫ”, нам поможет просмотр новообразования двух относительно рядом стоящих “СТОЛПОВ”, которые помогут обрести предварительный набросок в “ нереальном”, при неком известном условии. В становлении ВОЗМОЖНОСТИ потока в средах “приносящей” и “уносящей” формации, зарождается предположение некой “ГРАНИ ДУАЛИЗМА”. При условности ВОЗМОЖНОСТИ ПОТОКА приносящих и уносящих формаций, охватим вихревые эти “течения” абстрактными своими представлениями “СТОЛПА приносящего” и “СТОЛПА уносящего”. Этот абстрактный набросок двух относительно рядом стоящих “СТОЛПОВ” не обнаруживает “ГРАНЬ” представления из - за ДИНАМИКИ зарождающегося вихревого потока, который в своем перемещении на РАСШИРЕНИЕ и затем на СЖАТИЕ не являет “лобового” отображения, с соблюдением принципа симметрии “образа”. Зафиксировать момент изменяющегося абстрактного наброска СТОЛПОВ “приносящего” и “уносящего” позволит вид “над образный”, сверху. Восприниматься “ПУСТОТА”, как предмет, нами может по “принципу ДЕЛИМОСТИ”. Исходной ступенью к этому является наше действие: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧКИ ПЕРЕГИБА. Это есмь “абсолютно первое основоположение”, которое должно выражать собою то ДЕЛО - ДЕЙСТВИЕ. То есть движение, решительное “ДЕЛО - ДЕЙСТВИЕ”, которое уже станет, нам являть “средний род”, в образе функционального положения поведения, как основание всякого СОЗНАНИЯ. В одно направленном потоке, “ПЕРЕГИБ” возникает как продукт предшествующего ОТРИЦАНИЯ ИСХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. В процессе вихревого потока, за счет увлекающих различных, чужеродных субстанций нарождается “след” разной ОРИЕНТАЦИИ. Эти чужеродные субстанции разной ориентации в “ПУСТОТЕ” обуславливают ВОЗМОЖНОЕ, СУЩЕСТВУЮЩЮЮ В ПОТЕНЦИИ СРЕДУ, где “АНТИТЕЛА”, как энергетические тела, не проявляют себя. Происходит “СТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ”, которая уже, характеризует СОСТОЯНИЕ “ПОЛЯ ТЯГОТЕНИЯ”. Вопрос упирается в “ПОЛОЖЕНИЕ” ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Любой НАКЛОН - ИЗГИБ в точке дает предпосылку к ЦЕЛОСТНОСТИ ДВУХ РАЗНОНАПРАВЛЕННЫХ “ПОЛОЖЕНИЙ”. В силу тяготения, каждая из двух разнонаправленных ПОЛОЖЕНИЙ, образует замкнутую среду. Вращательное движение по часовой стрелке формирует “СТОЛП ПРИНОСЯЩИЙ”, а вращательное движение против часовой стрелки формирует “СТОЛП УНОСЯЩИЙ”. ( В этом аспекте реальное состояние находящееся в “пассиве”, обретает смысл “ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ”, в “активе” - “НАГНЕТАЮЩИЙ”). Синтезирующая целостность двух разнонаправленных положений являет ПУЛЬСАЦИЯ, толчкообразуемое движение среды. “Принцип ОСНОВАНИЯ” универсален, “он” имеет одну конструктивную особенность. В понимании предмета “ПУСТОТА”, структура “продукта ПОЛОЖЕНИЙ” являет СТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ. И в понимании предмета “ПРОСТРАНСТВО”, соблюдается эта же структура, где “продукт ДЕЯТЕЛЬНОСТИ” определяет “ЖЕЛАЕМОЕ РЕАЛЬНЫМ”. Между “ПУСТОТОЙ” и “ПРОСТРАНСТВОМ” безусловно, есть общее, то есть СВЯЗЬ, которая обуславливается “ПРИЧИНОЙ” ИМЕННОГО РАЗУМА в его падеже: С одной стороны, в понимании образа “ПУСТОТЫ” или “НИЧТО”, как “СОСТОЯНИЯ БЫТИЯ”, при отсутствии причины, но существующем в потенции (“ ЕСМЬ ПРИЧИНА”); С другой стороны, в понимании образа “ПРОСТРАНСТВА” для БЫТИЯ “ПРИЧИНА” стала “ПРИЧИНОЙ” и БЫТИЕ исходит из “ЕЕ ПРИЧИННОСТИ”, то есть из СОДЕРЖАНИЯ ПРИЧИНЫ. (“ЕСТЬ ПРИЧИНА”). Здесь нам надлежит, таким образом заняться разысканием “указания противоположностей”, которые подлежат объединению, то есть мы должны следовать при каждом ПОЛОЖЕНИИ из связанных в систему “Я” и “НЕ Я”. При изложении такого ДЕЛО - ДЕЙСТВИЯ следует опасаться не столько того, что при этом не будет мыслиться и то, что НУЖНО (ЖЕЛАЕМОЕ) мыслить (ибо об этом позаботилась уже ПРИРОДА нашего ДУХА), сколько того, что при этом будет мыслиться то, что не следует мыслить (во зло). Поэтому мы избираем такое ПОЛОЖЕНИЕ, при котором ПАДЕЖ нашего ИМЕННОГО РАЗУМА, достиг своей крайней точки (в признании “самому себе), и от которой до нашей ЦЕЛИ (ЖЕЛАЕМОГО) расстояние всего короче, то есть в случаях отречения от “ПРИХОТИ” (где при хотении ЖЕЛАЕМОГО и ЖЕЛАЕМОГО РЕАЛЬНОГО существует “пропасть”, то есть отсутствует всякая СВЯЗЬ). Наш выбор ОРИЕНТАЦИИ и ЦЕЛИ “ИЗБИРАЕМОГО ПОЛОЖЕНИЯ” должно быть признано СОЗНАНИЕМ, как ДЕЛО - ДЕЙСТВИЕ. Вновь некий “СРЕДНИЙ РОД”, который необходимо признать каждому своим СОЗНАНИЕМ, как “РАЗМЫШЛЕНИЕ”. Раз есть “СРЕДНИЙ РОД”, синтезирующий “новообразования”, то и есть “ТО - СУЩЕЕ”, которое несет в себе по мимо “СРЕДНЕГО РОДА”, две противополагающие СИЛЫ одной СУТИ, в образных РОДОВЫХ частях: “МУЖСКОГО” и “ЖЕНСКОГО”. Поэтому все, что СУЩЕСТВУЕТ, является либо субстанцией, как ПРИРОДОВАЯ ФОРМА, либо акциденцией -СЛУЧАЙНОСТЬЮ, СОСТОЯНИЕ которой находится в действующей ПРИЧИНЕ (на уровне ИДЕИ) и благодаря чему проявляет ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ “действующей причины”. (здесь следует отобразить две “полусферы”, друг над другом). Стало быть, для того чтобы “нечто” существующее исчезло, необходимо, чтобы исчезла ВОЗМОЖНОСТЬ, как продукт “действующей причины”. ВОЗМОЖНОСТЬ же сама по себе никогда не исчезнет, потому что “ОНА” не вытекает из “ПРИЧИНЫ”. Значит необходимо, чтобы исчезла “возможность” в отношении “причины”, чтобы это “ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ” стало НЕОБХОДИМЫМ в силу ПРИЧИН. ПЕРЕГИБ “вихреобразной ПУСТОТЫ”, как “ПРИРОДОВАЯ ФОРМА” и СЛУЧАЙНОСТЬ, как СОСТОЯНИЕ “ВОЗМОЖНОЙ ИДЕИ” порождают СУЩЕСТВУЮЩЕЕ. Под понятием всего СУЩЕСТВУЮЩЕГО вообще мыслиться “НЕЧТО” и “ПРОСТРАНСТВЕННОЕ”, как ряд ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЙ. Это сводится к тому, СВЯЗЬ “СУЩЕСТВУЮЩЕГО” с “ПРИЧИНОЙ” становится настолько завершенной, что все условия осуществились. Итак “ПУСТОТА”, как предмет нами воспринимается в действенном СОПРИКОСНОВЕНИИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Это ВОСПРИЯТИЕ ощутимее, когда два “СТОЛПА”, как две “ПОЛУСФЕРЫ”, в месте “ПЕРЕГИБА”, переходящим в “УРЕЗ”, совмещаются. Накапливая “потенциал” в двух противоположно направленных “СТОЛПАХ - ПОЛУСФЕРАХ”. Возникновение “потенциала” характеризует наличие “ПРЕПЯТСТВИЯ”. Для рассмотрения вопроса о “ПРЕПЯТСТВИИ” необходимо наличие двух “продуктов деятельности” в соприкосновении. Абстрактно: на одном уровне - “сетчатка”, как структура взаимодействия; на другом уровне “проводимость” и “сопротивляемость” сред окружающих. “СВЕТЯЩИЙСЯ” или “ТОЛСТОКОЖИЙ” характеризует ВОСПРИЯТИЕ с одной стороны к ПРИРОДНЫМ ЗАКОНАМ в “чувственном мире”, с другой стороны ПРИНЯТИЯ СВОБОДНОГО РЕШЕНИЯ моральных существ в “сверхчувствительном”. С “ОРИЕНТАЦИЕЙ” - из внутренне, на расширяющийся субъект: И с “ОРИЕНТАЦИЕЙ” - на субъект, уплотняющийся с “периферии”: На уровне “проводимости” и “сопротивляемости” возникает “двойственная” ДУАЛЬНОСТЬ. Да как же, соблюсти “ЦЕЛОСТНОСТЬ” двух навстречу вращающихся систем в движении из внутренне на расширение, или в движении на уплотнение с “периферии”? Одно условие, необходимость “ПЕРЕГИБА”, который лишь возможен на “ГРАНИ” расширенного ПРОСТРАНСТВА. Как для субъекта, находящегося на “периферии” этого ПРОСТРАНСТВА, так и для САМОГО ПРОСТРАНСТВА. Итак, САМО ПОЛАГАНИЕ двух противоположных сущностей, как оснований в процессе мышления есть СМЕЩЕННЫЙ ОБРАЗ, в отношении ИСТИННОГО. Где ДИНАМИКА постоянно наворачивает, определенную форму ИСТИННОГО, а САМО ПОЛАГАНИЕ выхватывает лишь след, былой формы ИСТИНЫ и то, под различной предметной перспективой (ракурсом), и с разно сторонней фокусировкой (центра средоточения). Вечное дуновение двух, относительно расположенных “СТОЛПОВ”, ВОРОНОПОДОБНЫХ ЖЕРЛ ВИТАЕТ (пребывает где - либо, постоянно или временно) в своей ПОТЕНЦИИ. Зафиксировать, временное это пребывание, значит произвести в себе действенный НАСТРОЙ на сверх чувствительном уровне в СОПРИКОСНОВЕНИИ СТАТИКИ СВОЕЙ ДУШИ сО следом ДИНАМИЗМА ИСТИНЫ. В силу ИНДУКЦИИ происходит наведенный импульс. В выведенном из “гармоничного”, ПРИРОДНОГО своего состояния, равнодействующих сил “покоя”, то есть на ДУШЕВНОМ “ПОДЪЕМЕ”, который в нашем СОЗНАНИИ приходит на момент ОЗАРЕНИЯ, происходит УРЕЗ, плоскостью САМО ПОЛАГАНИЯ, “СТОЛПА УНОСЯЩЕГО” и “СТОЛПА ПРИНОСЯЩЕГО” находящихся для нас в условном положении и в определенном нами месте. Возникает некая СЛЕДСТВЕННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ, то есть ИМЕННОЙ РАЗУМ. Этот ИМЕННОЙ РАЗУМ в своем проявлении в сознании у ДУШЕВНОЙ СУБСТАНЦИИ породил ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ СЛЕД ИСТИНЫ, то есть в чувственном восприятии ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, где присутствует СВОБОДНАЯ НРАВСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Так, нарабатывается ПРОСТРАНСТВО ИМЕННОГО РАЗУМА, где первое проявление СВОБОДЫ трансформируется результатом МЫСЛИ. Этот закон прописан всякому моральному существу, а следовательно, также и бесконечному, как обратной стороне одной СУТИ. Поэтому есть реальность трансцендентальной СВОБОДЫ, которая как исключительная особенность (УЖЕ) разума всегда есть практически, поскольку эта СВОБОДА соотнесена с эмпирическими условиями конечных существ. Эти условия, выводят СОСТОЯНИЕ ДУШИ из нейтралитета, что вызывает феномен СТРАДАНИЯ, который в ПРОЧУВСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ обретает ДУШЕВНЫЙ ПОРЫВ, вернее ПРОРЫВ, в результате как первое проявление СВОБОДЫ формируется МЫСЛЬ. В настоящем толковании просматривается, очень отличительная особенность КОНЕЧНОГО и БЕСКОНЕЧНОГО, и эта ОСОБЕННОСТЬ в СВОБОДЕ ПРОИЗВОЛА. Условия проявления МЫСЛИ имеют силу только в этой связи. Итак, есть некая форма, субстанция созданная как “НЕЧТО”, для проявления этой формы в ПРЕДСТАВЛЕНИИ требуется “СЛУЧАЙ”, который проявит СОСТОЯНИЕ этой “ФОРМЫ”. Понять СОСТОЯНИЕ своей ФОРМЫ есть действенная СПОСОБНОСТЬ определять себя по СПОСОБНОСТИ ЖЕЛАНИЯ. Если ВОЗМОЖНОЕ ЖЕЛАЕМОЕ становиться РЕАЛЬНЫМ, то в этом понимании человек определяет свой внутренний мир, как бы сам СЕБЯ “ЧЕРЕЗ” ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от состояния внутреннего своего ощущения (“вспышка”, динамизм, ДУШЕВНЫЙ порыв). Для первого “СЛУЧАЯ” в нас имеется особая способность, СПОСОБНОСТЬ СУЖДЕНИЯ, которая должна определять нашу ЧУВСТВЕННУЮ СКЛОННОСТЬ в соответствии с ЗАКОНАМИ РАССУДКА. Но СПОСОБНОСТЬ СУЖДЕНИЯ не может дать “СКЛОННОСТИ” “материал”, ибо СПОСОБНОСТЬ СУЖДЕНИЯ вообще ничего не дает, а лишь УПОРЯДОЧИВАЕТ данное многообразие в СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО. Так значит, простая способность определять себя путем “представления МАТЕРИАЛА” некого, “чужого представления” есть как ВОЗМОЖНОЕ и не полагает ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО, при “СТАТИКЕ ДУШИ”. Ибо “ПРЕДСТАВЛЕНИЕ” не должно ОПРЕДЕЛЯТЬ. Так как в это вариации “субъект” бы играл чисто “СТРАДАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ”, то есть был бы, ОПРЕДЕЛЯЕМ, а не ОПРЕДЕЛЯЛ бы СЕБЯ САМ. Итак, есть два вида ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: одно порождается от СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕГО ОЩУЩЕНИЯ; другое - абсолютно СПОНТАННО, через “зеркальное отображение” ИМЕННОГО РАЗУМА, как причинно - следственная связь. Итак, обобщая выше мной описанное, я повторюсь по отношению к конечному. Первое проявление свободы в результате мысли, как продукта СИНТЕЗА, некоего существующего “ТРЕТЬЕГО”. Это “ТРЕТЬЕ” не что иное, как “ГРАНЬ” противополагающих сил в единении ЦЕЛОСТНОСТИ БЫТИЯ. Представление, что мы все ходим по лезвию “ножа”, оставляет нам шанс проявления этой, пусть чуть утолщенной - ГРАНИ, где еще может произойти СИНТЕЗ на ОБЩЕСОЗИДАЮЩЕЕ, чем в относительном представлении: “все мы ходим по лезвию бритвы”. Второе проявление СВОБОДЫ, чисто эмпирическое, которое обуславливается законом “ВЫБОРА”, принятия ВОЛЕВОГО РЕШЕНИЯ в действии, где СКЛОННОСТЬ определяет функциональную особенность выбора ВОЛЕВОГО АКТА. При отсутствии же ДУХА, как наполнителя, определяющего содержимое “ПОЯСА ПЕРИФЕРИИ”, как “ТРЕТЬЕ”, отсутствует ВОЛЕВОЙ АКТ, а значит и действенная способность ЖЕЛАНИЯ. Возникает ИЛЛЮЗИЯ (обман чувств), в силу туманного, некоего ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, которое НЕ РЕАЛЬНО, а только как “прекрасный сон”. ЖЕЛАЕМЫЕ ПОБУЖДЕНИЯ эмпирических чувств это нравственное понимание в действенной реализации конечного существа. Его поступки предопределены потусторонними комплексами тайн, в относительном “ПАДЕЖЕ” ИМЕННОГО РАЗУМА. ПРИРОДА конечного существа в своем “ПАДЕЖЕ” ИМЕННОГО РАЗУМА определяет его ХАРАКТЕР. Обратная пространственная связь, ИМЕННОГО РАЗУМА с ПРИРОДОЙ конечного существа, в чувствительном его восприятии образует спектральный анализ “СПОСОБНОСТИ ЖЕЛАНИЯ”. Данная ЭМПИРИЧЕСКАЯ “СВОБОДА” явствующая ПРЕДСТАВЛЕНИЮ, есть не что иное, как “ГОЛОС СОВЕСТИ” диктуемый само порождаемым сознанием конечного существа. От этого внутреннего СОВЕТА и желаемого побуждения происходит АКТ ВОЛЕВОГО РЕШЕНИЯ, за счет “СКЛОННОСТИ” в ту или иную сторону. (образная картинка трех кругов, по периметру треугольника). “На лево пойдешь, РАСПУЩЕННОСТЬ в ВИНЕ найдешь; (ВИНА - СКУКА) На право пойдешь, в “замке” темного произвола, БЕДУ созовешь; (БЕДА - МУКА) Прямо “пойдешь”, ПУСТОТУ обретешь”. Без абсолютно “первого” проявления СВОБОДЫ ПРОИЗВОЛА, “второе”, чисто ЭМПИРИЧЕСКОЕ не могло бы сохраняться, оно было бы пустой видимостью. И первое же серьезное размышление уничтожило бы прекрасный сон (это при ударе "СЛУЧАЯ" под действием АНТИТЕЛА), в котором мы увидели бы себя на миг освобожденными от оков ПРИРОДНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. Аналог этому есть отмирание клеток памяти мозга, при воздействии на него алкоголя, всякого анальгетика наркотического свойства, которые возбуждают искусственно “чистую способность ЖЕЛАНИЯ”, высвечивания цветовых точек, содержащей последнюю информационно чувствительную суть, бессознательной части мозга. Создаются абстракции искаженного восприятия действительности, где нет тождественности к РЕАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ, которое в настоящем требует ВОЛЕВОГО АКТА в СОПРОТИВЛЯЕМОСТИ ПРИРОДНЫМ СИЛАМ в нагом своем обличии, где ты есть ты, без прикрас. Если сел в “лужу” путем своего выбора, так сумей встать сам, без иллюзий и без, жертвы - само уничтожения клеток своего мозга и функциональной всей деятельности организма, которую почти каждый приносит на потребу силам зла под действием алкоголя, курения и наркотических средств. Уничтожая, свой реактор МЫСЛИ, ГОЛОВНОЙ и другой МОЗГ под действием разрушительной силы зла, вина, каждый из нравственного свободного человека превращает себя в раба, действующего разрушительного процесса. Начиная с себя, своего мозгового центра, целостности организма, функциональной его возможности и кончая “СУДЬБОНОСНЫМ”, в разрушительной своей мощи, при жизненном вожделении человек ты, напрочь, отрываешь свою ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СРЕДУ ИМЕННОГО РАЗУМА. Ты теряешь при этом СВЯЗЬ с ЖИВОТВОРЯЩИМИ СИЛАМИ, которые БУДОРАЖАТ ТВОЮ ДУШУ В БЛАГОДАТНОМ ОТНОШЕНИИ, по средствам чего ты мог бы ОБОГОТИТЬ ЕЕ СВЯТЫМ ДУХОМ. Ты в этом понимании становишься НИЩИМ ДУХОМ, зависящим от временной анастезии в иллюзии, за счет своей “жертвы”, целостного самоуничтожения. ЛЮДИ! СОЗНАНИЕ ТРЕБУЕТ ВОЛЕВОГО АКТА, который обретает силу только в соприкосновении с ПРИРОДНЫМИ СИЛАМИ, в процессе закалки, терпения, противостояния. Добавлю здесь и то, если нет сил на ВОЛЕНИЕ, нет и действенного принятия РЕШЕНИЯ, значит и нет РЕЗУЛЬТАТА. Состояние “органики” в проруби, отражает, что твой “именной разум”, пал тоже и те СПОНТАННЫЕ нервные поступки ты соотнеси на РЕАКЦИЮ ОТТОРЖЕНИЯ, а не принимай за интуицию. Если уж “НИЩИЙ ДУХОМ”, то и от СПОНТАННОСТИ не обнаружишь ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, значит идет полное затухании СОВЕСТИ, внутренний голос которого (ИМЕННОГО РАЗУМА) сдерживал необузданные эмоции и поступки. Все дозволенность при потере КОНТРОЛЯ за своими поступками ведет к РАСПУЩЕННОСТИ, вот та стежка - дорожка ведущая в пропасть тьмы рабства и деградации человеческой личности. Человек помни, когда страшит разумное представление в осознании себя “падшим”, в этом аспекте знания, то нет осознания своих поступков, и нет принципа ДЕЛИМОСТИ, и нет освещенного ОЗАРЕНИЯ, той силы ПОКАЯНИЯ в грехах своих. А именно с этим ОЗАРЕНИЕМ произошло ТО - “ВЕЛИКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ”, где явственна “ГРАНЬ”, то есть наступил МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ или дать этим противополагающим силам друг друга уничтожить, или, собрав всю свою ВОЛЮ, твердо встать на действенный выбор - “РАСШИРЕНИЯ этой ГРАНИ” в НОВООБРАЗОВАНИИ “ПОЯСА ПЕРИФЕРИИ” путем ОДУХОТВОРЕНИЯ. Для действенного восполнения “ИСКРЕННИХ СИЛ”, направленных на осознанное свое РАСЩЕПЛЕНИЕ по СТОЛПУ “темных своих дел” на встречу к своему ПОКАЯНИЮ. В этом тебе могут оказать ВЕЛИКУЮ ПОМОЩЬ, СИЛЫ ПРИРОДНЫЕ. Для этого надо к ПРИРОДЕ прикоснуться своей ДУШОЙ, а телом при этом держать в холоде, голоде с одними помыслами, обрести КРЕПОСТЬ ДУХА и БОЖЕСТВЕННУЮ МИЛОСТЬ на ИСЦЕЛЕНИЕ ДУХОВНОЙ своей натуры. Поставить все свое сознание на ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ, заметьте: наперво ДУХОВНОГО. С возрождением ВЕРЫ в ПРАВОТУ ВАШИХ НОВЫХ ПОСТУПКОВ на пути к СВЕТУ, к ЖИЗНИ вы обретете надежду на исцеление в реальной жизни. Используя “ПОЯС ПЕРИФЕРИИ”, как “ТРЕТЬЕ” СИНТЕЗИРУЮЩЕЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ всего и вся в количественной деятельности, мы отрицаем ПРЕДИКАТ (логическое суждение) “БЕСПРЕДЕЛЬНОГО” и “НЕ ДЕЛИМОГО”. То есть, “ПОЯС ПЕРИФЕРИИ” в действенном проявлении отрицает ПРЕДИКАТ “АБСОЛЮТНОГО”, как БЕСПРЕДЕЛЬНОГО и отрицает ПРЕДИКАТ “ПУСТОТЫ”, как НЕ ДЕЛИМОЕ. Заметьте, каждый РАЗУМ порождает “ПОЯС ПЕРИФЕРИИ”, тем самым осознанно ОБУСЛАВЛИВАЕТ “ДВА” ПРЕДМЕТА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ на СТРАДАНИЕ, ибо ИХ функциональная особенность ограничена. Раз ограничена, значит ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ “свободному” “А есть А” и его оппоненту “А не есть А”, не имеющего понятия СВОБОДЫ, из - за отсутствия плотности, но СТРАДАЮЩЕГО РЕЗУЛЬТАТОМ “ДЕЛИМОСТИ”. (рисунок образных двух “СТОЛПОВ”, замкнутых “арко -образным” перекрытием, как сетчатой структурой, где “СТОЛП ПРИНОСЯЩЕГО” и “СТОЛП УНОСЯЩЕГО” определяем вектором стрелки). При рассмотрении этого рисунка, нашего образного представления можно использовать МАКСИМЫ “СТАНОВЯЩЕГОСЯ”, и “СТАВШЕГОСЯ”. Нами рассмотрены две судьбоносные ОРИЕНТАЦИИ: на стремление к существующему на данный момент АБСОЛЮТУ (А), или абсолютному чистому “Я”, РАЗУМ которого приписывает СЕБЕ “АБСОЛЮТНУЮ ПОЛНОТУ РЕАЛЬНОСТИ”. Если в “Я” “АБСОЛЮТНАЯ ПОЛНОТА РЕАЛЬНОСТИ”, то в “НЕ Я” неизбежно должно быть утверждена: “ПОЛНОТА ОТРИЦАНИЯ ЗНАНИЯ”, то есть “чистый лист”. Оба этих момента не должны противополагать самоуничтожение, ибо необходимость данной ситуации ВОЗНИКАЕТ в НООБРАЗОВАНИИ “ПОЯСА ПЕРИФЕРИИ”. Там уже, “Я” определяет “ОТЧАСТИ” САМО СЕБЯ, а “ОТЧАСТИ” же, “Я” получает “СПОНТАННОСТЬЮ СЛУЧАЯ”, то ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, которое определяет СТРАДАНИЕ. То есть то, что ОТРИЦАЕТ “Я” в своей РЕАЛЬНОСТИ. (В этом смысле “НЕ Я” проявляется как “вещь в себе”). Сколько частей отрицания полагает в СЕБЕ “Я”, столько же частей реальности полагает “ОНО” в “НЕ Я”. Нарождается “ПОЯС ПЕРИФЕРИИ”, то есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ, которое полагается на НЕКОМ “количественном”, формальном пребывании: в приграничной области “ПУСТОТЫ” в образах “АНТИТЕЛ”; в приграничной области “ПРОСТРАНСТВА” в образах “ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПРИРОДОВОЙ ОСОБЕННОСТИ”. Итак “ОПРЕДЕЛЕНИЕМ” устанавливается лишь “количество”, безразлично как и каким образом. Новообразуется “СИНТЕТИЧЕСКОЕ” устанавливаемое понятие “количественного полагания”: ОДНОГО “через” количество ДРУГОГО, ему противоположного и наоборот. Я “теперь” МОГУ исходить из любой какой угодно ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ и всякий РАЗ, в “то же самое время” ОПРЕДЕЛЯЮ ДЕЙСТВИЕМ “определения” ДРУГУЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ. Во мне столько в потенции БОГА, сколько “Я” САМ в СЕБЕ количественно определил “вещь в себе”, то есть “ОТРИЦАНИЕ” своим “Я” в СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ. Это более определенное ОПРЕДЕЛЕНИЕ можно назвать “ВЗАИМООПРЕДЕЛЕНИЕМ” или “ОТНОШЕНИЕМ”! В этом ПОНИМАНИИ БОГ это все ПРОСТРАНСТВЕННОЕ и то в ком свое движение или жизнедеятельность на самом первейшем уровне сферы ПРОСТРАНСТВА, там где ПРОСТРАНСТВО граничит с ПУСТОТОЙ. В этом ПОНИМАНИИ “ПРЕДИКАТ” ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ БОГА, как ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ попросту не применим, так как отсутствие, какого либо потенциала в СИСТЕМЕ ПРОТИВОПОЛАГАЮЩИХ СИЛ, есть САМА “ПУСТОТА”. (здесь отобразить можно рисунок: “шар” в плоскости, как круг, в котором присутствует, “капля негативной РЕАЛЬНОСТИ” и “капля чистой РЕАЛЬНОСТИ”). Рассмотрим теперь, “зеркальную зону РЕАЛЬНОСТИ”. “ТАМ”, в ПРИГРАНИЧНОЙ ЗОНЕ “ПУСТОТЫ” возникновение одного пусть незначительного ПОТЕНЦИАЛА соединяет ЦЕПЬ ЦЕЛОСТНОГО. Это ЯВЛЕНИЕ и СОБЫТИЕ РАЗОМ ВМЕСТЕ. ОБРАЗОВАЛСЯ ЗАРЯД, который дает ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС. Тот в свою очередь со средой ПРОСТРАНСТВА имеет СОПРИКОСНОВЕНИЕ - “УДАР”. САМ “УДАР” явился ПРЕПЯТСТВИЕМ “СВОБОДНОМУ ВРАЩЕНИЮ”. Но самое УДИВИТЕЛЬНОЕ здесь то, что САМА “ПУСТОТА” ЗАХВАТЫВАЕТ эту “НОВОЯВЛЕННУЮ ЦЕПОЧКУ”. И во всем своем ОБХВАТЕ, ИСКЛЮЧАЯ ту, незначительную часть, ОСВЕЩЕННУЮ ИМПУЛЬСОМ, СОЗДАЕТ РАСКРУТКУ. “РАСКРУТКА” или “КРУТИЗНА в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ”, “отскочившей системы” из ПРОСТРАНСТВА в “ПУСТОТУ” есмь нечто “НЕОБХОДИМОЕ”, что влечет к само затуханию “импульсивной эрекции” до состояния “ПОТЕНЦИИ”. Возникает в “ПУСТОТЕ” “НЕЧТО”, обладающее АНТИГРАВИТАЦИОННОЙ несущей с хаотической направленностью, и ОБРАТНОЙ - ЗЕРКАЛЬНОЙ “СУДЬБОНОСНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ”. Назовем это “НЕЧТО” - “АНТИТЕЛАМИ”. “ОНИ” в беспорядочном направлении к ПРОСТРАНСТВУ по всей ЕЕ протяженности выбивают “НЕКИЕ” ЗАРЯДЫ при СОПРИКОСНОВЕНИИ, где СВОИМИ “ОТСКОКАМИ” - НАСКОКАМИ ПОБУЖДАЮТ “ЦЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО” высвечивать ПУЛЬСАЦИЮ “ИМПУЛЬСОВ”. В развитии этого ДЕЙСТВА, “ ЗАТУХАНИЕ” ИСПУСКАЮЩИХСЯ ИМПУЛЬСОВ от ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, образует “АНТИТЕЛА”, которые при не однократном СОПРИКОСНОВЕНИИ “ПОРОЖДАЮТ” каждый РАЗ “НОВЫЕ АНТИТЕЛА”, то есть СВОИХ СОБРАТЬЕВ. Эти “НОВЫЕ АНТИТЕЛА” в свою очередь продолжают ДЕЙСТВО “ОТЦОВ” и “ПРЕДКОВ”: ПОБУЖДАЮТ ИСКРИТЬСЯ ПРОСТРАНСТВО своим РОЖДЕНИЕМ! Реактор заработал в результате ОБРАТНОГО “ХАОТИЧНОГО” СОПРИКОСНОВЕНИЯ каждого “АНТИТЕЛЬЦА” с ПРОСТРАНСТВОМ. ОБРАЗНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ “ОБРАТНОЙ СВЯЗИ” это ЕСТЬ “действенная ЦЕПОЧКА” СОПРИКОСНОВЕНИЙ “АНТИТЕЛ” с “ПРОСТРАНСТВОМ ИМЕННОГО РАЗУМА”. Происходит ПОБУЖДЕНИЕ от хаотичных приходящих “старых мыслей” своих собратьев, отцов, и всех предков в вышеописанном понимании. ПОТЕНЦИОНАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ “АНТИТЕЛ” генерирует в СОПРИКОСНОВЕНИИ с ПРОСТРАНСТВОМ “ ЧАСТОТНЫЕ ИМПУЛЬСЫ” в соотношении “прихода старых мыслей” под различным “наклоном - углом” столкновения. Периферийная “ПУСТОТА” ОЗАРЯЕТСЯ “ИНДИВИДУАЛЬНО ЧАСТОТНЫМ ИМПУЛЬСОМ” МЫСЛИ, ИДЕИ в “НОВО СПЕКТРАЛЬНОМ ОЩУЩЕНИИ”. Возникает “картинка” подобно “брошенному камню” в ВОДУ. При СОПРИКОСНОВЕНИИ с ВОДОЙ “камень” генерирует “КРУГИ” на спокойной поверхности ВОДЫ. Деятельность образования “кругов” на “свободной поверхности” ВОДЫ, заставляет эту “статическую среду” СТРАДАТЬ. Значит, “СТРАДАТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ” в этом смысле, ПРОТИВОПОЛАГАЕТСЯ “САМОМУ ДЕЙСТВИЮ”. Итак “СТРАДАНИЕ” есть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, то есть “РЕШИТЕЛЬНОЕ ОТРИЦАНИЕ”, и при том ОТРИЦАНИЕ “количественное”, так как само это ПОНЯТИЕ “КОЛИЧЕСТВЕННОЕ”. Ибо простое отрицание деятельности отвлеченное от всякого “количества” последней равно “нулю”, стало быть, было бы “ПОКОЕМ”. А это противоречит условию “образованию кругов”. Сейчас мы с вами попробуем отобразить в счете “РАЗ”, “ДВА” и “ТРИ” порождение “СИСТЕМЫ” способной определять себя СОЗНАНИЕМ ЖЕ собственной деятельности. “РАЗ” - Определить в главном изначальном ПОЛОЖЕНИИ, фиксации “следа ИСТИНЫ”, заключающиеся все противоположности, их “количественные вектора спроецированные на плоскость. “ДВА” - Далее, если “ОНИ” эти понятия ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ должны быть объединены, с помощью ОПРЕДЕЛЕНИЯ, то происходит зарождение “ПОЯСА ПЕРИФЕРИИ” путем действенным определением количества “другой противоположности”, то есть образуется ПОНЯТИЕ “ВЗАИМООПРЕДЕЛЕНИЯ”. “ТРИ” - И только тогда ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ должны уже быть “необходимо косвенно” объединены СИСТЕМОЙ “ДВУХ СТОЛПОВ”, “ЧЕРЕЗ” ВЗАИМООПРЕДЕЛЕНИЕ. Ты в “оппоненте” усматриваешь СВОЕ ОТРИЦАНИЕ, то есть познаешь “ЧЕРЕЗ” его рассуждения СЕБЯ, как продукт твоего “примерного действия”. В этом отражении ты определяешь количественное содержание в СЕБЕ ВЕЩИ, то есть определяешь “СТРАДАТЕЛЬНОЕ СВОЕ СОСТОЯНИЕ”. Это “КОЛИЧЕСТВЕННОЕ СТРАДАТЕЛЬНОЕ” СОСОТОЯНИЕ есть МАТЕРИАЛ “ПРЕДСТАВЛЕНИЯ”, который в последствии ОСОЗНАНИЯ, то есть в процессе РАБОТЫ путем РАЗМЫШЛЕНИЯ приведет к ОЗАРЕНИЮ, ЗАРНИЦЕ, СИЯНИЮ. Где “НЕ Я” должно определять “Я”, то есть “ДЕЛО - ДЕЙСТВИЕ”: РАЗМЫШЛЕНИЕ должно в “Я” уничтожать, вернее вытеснять РЕАЛЬНОСТЬ. Необходимо осознавать и то, что вытеснение “проблемного реального видения” ВОЗМОЖНО при условии, что “НЕ Я” в СЕБЕ САМОМ содержит именно столько “ЖЕЛАЕМОЙ РЕАЛЬНОСТИ”, сколько содержалось в вытесняемой части РЕАЛЬНОСТИ. Однако, если все соотносить в “чистом виде”, где вся РЕАЛЬНОСТЬ полагается “ЦЕЛИКОМ” в “Я”, то в “НЕ Я”, выходит содержится все то, что ПРОТИВОПОЛОЖНО “Я”. В этой ситуации “ОНИ” готовы уничтожить друг друга, где все “НЕ Я” есть отрицание и, следовательно, “ОНО” уже не может содержать в себе никакой РЕАЛЬНОСТИ. Получается “картинная” ИЛЛЮЗИЯ МИРА ЖЕЛАЕМОГО. По аналогу в ПРИРОДЕ “начальное” отсутствует в чистом виде, так и подобно этому “частные” ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ БЫТИЯ содержатся уже в “общих” ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЯХ. Точно также и объединяющие их “СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ” должно подводится под “ОБЩЕЕ” ПОНЯТИЕ “ВЗАИМООПРЕДЕЛЕНИЯ”. В этом случае мы ОБЯЗАНЫ предположить “ТО”, что “АБСОЛЮТНАЯ ПОЛНОТА РЕАЛЬНОСТИ” ДОЛЖНА “ДОПУСКАТЬ” ДЕЛЕНИЕ. В этом СЛУЧАЕ мы должны будем неизбежно ПОЛАГАТЬ допускающее УВЕЛИЧЕНИЕ или УМЕНЬШЕНИЕ “СДВИГА” в предположении еще не выведенном нами. Так в РЕАЛЬНОСТИ БЫТИЯ мы можем по “ПРОИЗВОЛУ” выделять из “целостности” - “ЧАСТИ” и при таком условии должны будем неизбежно полагать “ИХ” в “НЕ Я”. Этой ВОЗМОЖНОСТЬЮ мы имеем непременно и обратное действие, которое полагает из “НЕ Я” “ВОЗМОЖНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ” осмысленно желательно - мечтательного ОБРАЗА в РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ “Я”, взамен вытесненной СОЗНАНИЕМ “СТРАДАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ”. На этом ФАКТЕ и содержится ВЕРА, как “СИМВОЛ” ВОПЛОЩЕНИЯ ЖЕЛАЕМОЙ действующей МЕЧТЫ в РЕАЛЬНОСТИ БЫТИЯ. Это означает ПОТЕНЦИАЛ ВОСКРЕШЕНИЯ “МЕЧТЫ” ЖЕЛАЕМОГО из “НЕ Я” в ВОЗМОЖНОЙ своей РЕАЛЬНОСТИ, как “ЕСМЬ”. И только, ДЕЙСТВЕННОЕ, все время “ДЕЛЕНИЕ” ПРИГРАНИЧНОЙ ЗОНЫ “ПОЯСА ПЕРИФЕРИИ”, вытеснит в “Я” былую РЕАЛЬНОСТЬ, а восполнится БОЖИМ ДАРОМ от “ВОЗМОЖНОГО РЕАЛЬНОГО” ЧАСТЬЮ уже, как “НОВОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ БЫТИЯ” в этой части. По сути, это и ЕСТЬ уже ВОСКРЕШЕНИЕ!