Абсолютная безусловность указывает на наше высшее происхождение и на наш духовный источник, - это БОЖЕСТВЕННАЯ ИСКРА в нас и залог того, что МЫ - ЕГО РОДА. Только в этом понимании РОДОВИТОСТИ, как “ТРОЙСТВЕННОСТЬ” в ЦЕЛОМ, созерцание переходит в удивление и восхищение. И САМО ДЕЙСТВО, сообразно “ТРОЙСТВЕННОЙ ИПОСТАСИ” в ЕДИНОМ, есть путь к ВОСКРЕШЕНИЮ! Добравшись до “вершин” этого понимания в “ДЕЛИМОСТИ” противополагающих источников, приходит извинение к кажущемуся еще недавно обозначению или названию. За их столь суровое, критическое понимание. Приняв однажды, за “чистую” монету наименования предметов, явлений, качеств, действий, ты определил лишь область своего мировоззрения. То есть, ты этим самым обозначил СВОЮ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. В этом стремлении ты всегда обозначал именами единичные предметы в их “рядовой” последовательности. Происходили постоянно ВСТРЕЧИ с уже сформированными кем - то “РЕАЛЯМИ”. Под влиянием этих встреч нарождается ПРИЗНАНИЕ первичности сущности этих "предметов", и лишь затем, вторичность их ПОНЯТИЙ, которые исходят от нас самих. Желаемое наше ВИДЕНИЕ “встречаемого предмета” в силу нашей ЭГОИСТИЧНОСТИ, дает установленную, обозначаемую цену ему. Так если “предмет” несет собой ДОСТАТОК, значит он ВОСТРЕБОВАН, если нет, просто, теряет “свою ценность”. То есть становится не пригодным, а значит ВНИМАНИЕМ СВОИМ, НЕВОСТРЕБОВАННЫМ. Этому предмету, нет и НАИМЕНОВАНИЯ. Наша “ИЗБИРАЕМОСТЬ” выхватывает из “рядовой последовательности” реальной действительности, лишь только незначительную разновидность “предметов”, которым в своем понимании дается НАИМЕНОВАНИЕ. Сама ЖЕЛАЕМАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ “предметов”, нашедшая свое наименование в понимании отдельной ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННОЙ ЛИЧНОСТИ, естественно, не СООТВЕТСТВУЕТ в количественном соотношении с РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ “ЦЕПОЧКОЙ БЫТИЯ”. В силу нашей “эгоистичной избираемости” мы лишь фокусируем свое ВНИМАНИЕ на самом “малом”, в количественном соотношении, РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕМ БЫТИИ. Принимая “единичное”, выхваченное “ЖЕЛАЕМЫМ”, каждый из нас не может ВСЕЦЕЛОСТНО определить ИСТИНУ “НАПРАВЛЕННОСТИ БЫТИЯ” в настоящем, а значит и не может утверждать все целостно СВОЕ ПОНИМАНИЕ реальной жизни в настоящем. Мы в настоящем живем в своем иллюзорном микромире. От этого каждый ЭГОИСТ, себя считает “пупом” ВСЕЛЕННОЙ. Он при этом может настаивать на своей ОСВЕДОМЛЕННОСТИ в “правовых действиях”, а значит в силу ума своего, может и СУДИТЬ и ОСУЖДАТЬ других, и при этом может СОРТИРОВАТЬ “индивидуальность” каждого человека со своей “КОЛОКОЛЬНИ”. Мир в этом понимании обрастает наличием “требуемых” ЦЕННОСТЕЙ, происходит ЖЕЛАЕМЫЙ “ограниченный” образ. Идолопоклонство, идеология, видение стран “высшей пробы” определяет ПОЛИТИКУ большинства. Осознав это, и упразднив свое “Я” от “всезнайства”, удерживаясь от натиска ГОРДЫНИ, в желаемом ДОБРОМ ЗДРАВИИ, ты с удивлением и восхищением обозреваешь самые смелые фантазии, ее полеты, примиряешься с благородным источником всех грез. В тебе ко всему “противополагающему” есть ИНТЕРЕС, ибо он обуславливает не чисто нравственные каноны и не чувственное дребезжание, а РЕАЛЬНОЕ отображение СВОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРООЩУЩЕНИЯ. Это “свойственное мироощущение” находится под НАТИСКОМ “ПРИРОДНОЙ МОЩИ”, где в ПОЕДИНКЕ, запечатленному ДЕЛОМ: “Я противостою ВАШЕЙ МОЩИ” испытываешь ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА в “ЗАКАЛКЕ”, где от СВОБОДНОГО и обдуманного подчинения ИДЕЕ ощущается необъяснимая СВЯЗЬ с “ГОРНИМ МИРОМ”. И самое удивительное это “новое ЧУВСТВО”, сопровождается неким невыразимым удовлетворением, по характеру своему, совершенно отличным от всякого чувственного удовольствия, а по степени бесконечно ее превышающим. При этом действенном ОЩУЩЕНИИ проявляется подавление былой СКЛОННОСТИ и былого МНЕНИЯ. Происходит САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, то есть совершилось ПЕРЕОЦЕНКА своих “ЦЕННОСТЕЙ”, ради чего свободно жертвуешь самым для себя дорогим в чувственном наслаждении. Помните ЛЮБОВЬ это не “ЧУВСТВО”, а “СОСТОЯНИЕ”. И поэтому ЛЮБОВЬ к “ближнему своему” есть СВЯТОСТЬ, которую нельзя предать в ЖЕРТВУ. Итак, “ЧЕРЕЗ” отнесение к своему ПОСТУПКУ в “ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ”, то есть в обретении НЕКОЙ СВОБОДЫ перед “реальным прошлым”, ты разрастаешься в ПРОСТРАНСТВЕ. Интерес в этом, формирует САМОУВАЖЕНИЕ. Ты в этом разрастаешься не именно “ЧЕРЕЗ” чисто принципиальное простое УВАЖЕНИЕ к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, а “ЧЕРЕЗ” УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ такого ДОСТОИНСТВА, посредством СВОЕГО САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ. И только тогда, твое образное “положение” ИСТИНЫ будет тождественно отражать след твоих УТВЕРЖДЕНИЙ в диалектическом своем развитии. Еще в древности философы считали, что раскрытие противоречий в мышлении и столкновение противоположных мнений является лучшим средством обнаружения ИСТИНЫ. (Для образного восприятия ЦЕЛОСТНОЙ познающей ФОРМЫ отобразим “два вектора противоположной ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ”, исходящих из одной “некой точки” двух СУБЪЕКТОВ, находящихся на ЗЕМНОЙ поверхности.) Это обуславливает ЕДИНСТВО ТРЕХ ЛИЦ. А значит и ОБЪЕДИНЯЕТ “положения” понятий ДВУХ ПРОТИВОПОЛАГАЮЩИХ направлений в ЕДИНОЕ “ТРЕТЬЕ” - ЦЕЛОСТНУЮ ФОРМУ поверхности ЗЕМЛИ. При этом ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОНЯТИЯ: в утвержденном своем развитии - ТЕЗИСЕ и отрицаемом положении исходящих от оппонента - АНТИТЕСИЗЕ, обретают рациональное “ЗЕРНО” в ЕДИНОМ. Это произойдет лишь в ПОЗНАЮЩЕЙ, АНТИТЕЗИСНОЙ своей СРЕДЕ. Надо в плохом, тобою до этого всегда “отталкиваемом” определить свою “ПОЛЕЗНОИСКОПАЕМУЮ” СРЕДУ. Это есть наипервейшая твоя ЖИЗНЕСОЗИДАЮЩАЯ РУДА. В процессе обработки этой “РУДЫ”, в своих РАЗМЫШЛЕНИЯХ, в дополнении к своей “целенаправленности”, произойдет КОРРЕКЦИЯ, то есть неизменно УТВЕРДИТСЯ “НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ”, совершится ЧУДО, которое отразится в ЗНАМЕНАТЕЛЬНОМ ПОВОРОТЕ в вашей ЖИЗНЕ ПОЛОГАЮЩЕЙ ОРИЕНТАЦИИ. Это происходит в РЕЗУЛЬТАТЕ наличия “ПРОТИВОПОЛАГАЮЩЕГОсЯ” МНЕНИЯ. По аналогу, если этот способ МЫШЛЕНИЯ распространить впоследствии на явления ПРИРОДЫ, то само ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДНОЕ будет являть нам вечно движущиеся и вечно изменяющиеся формы, как результат РАЗВИТИЯ “ПРОТИВОРЕЧИЙ” в ПРИРОДЕ. Именно по этому каждый ЧЕЛОВЕК есть отличительная ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в своей ЛЮДСКОЙ ВИДОВОЙ ФОРМАЦИИ и отличительная ЛЮДСКАЯ ВИДОВАЯ ФОРМАЦИЯ в ДУШЕВНО РОДОВОМ ХАРАКТЕРЕ. В свою закономерность ОТЛИЧИТЕЛЬНОСТЬ “ДУШЕВНО РОДОВОГО ХАРАКТЕРА” есть РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОЙ “ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ”. Мы привыкли к “расхожим” высказываниям, что ПОСТУПКИ нами совершаемые есть необходимость в силу нашего ХАРАКТЕРА. Это верно лишь на этапе НЕ РАЗУМНОЙ, шаловливой, беспечной, эгоистичной ЖИЗНИ. Нашим “ЛОЦМАНОМ” на этом жизненном пути - наперво определяет наша функциональная особенность ЦЕЛОСТНОГО ОРГАНИЗМА, которая в силу своей индивидуальности по прошествию времени упраздняет “менее соприкасаемые функции” в жизнедеятельности этой ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, а обособляет в “ранг” значимых часто используемые функциональные особенности ЦЕЛОСТНОГО ОРГАНИЗМА. В силу “условно - жизненной” функциональной обособленности, “натренированный”, “выдрессированный” ОРГАНИЗМ обретает уже жизненно - приобретенную, “отличительную” свою ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ ОРИЕНТАЦИЮ. Эта, “ОРИЕНТАЦИЯ” ПОДОПЕЧНОГО, в силу “указующей тренировки” и “физической дрессировки” обретает ТУ, или ИНУЮ разновидность. Оставаться таким, какой ты есть в ПРИРОДЕ, нам диктует наша СОВЕСТЬ. Это образный “СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ” ЧАКРАЛЬНЫХ ЗОН ОРГАНИЗМА, который в силу “количественного соотношения” элементов “живой” и “мертвой” сред определяет МЕРУ “ОТКЛОНЕНИЯ” искусственной ОРИЕНТАЦИИ от естественной ПОТРЕБНОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМА в настоящем. СОВЕСТЬ удерживает каждого от ненужного поступка. Во всяком случае, ФИКСИРУЕТ свое проявление в момент совершения того или иного поступка. И если мы, не считаясь с СОВЕСТЬЮ делаем не обдуманное по отношению к себе действие, то с МОМЕНТОМ “НАКАЗАНИЯ” посредством ПАМЯТИ возвращаемся к исходному положению в прошлом. Этот ПЕРЕНОС в “свое прошлое” укажет нам “памятное” СОБЫТИЕ последней ФИКСАЦИИ СОВЕСТНОГО “УДЕРЖАНИЯ”. Вновь возникает ситуация ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. Если в первом, спонтанном РЕЖИМЕ, “Я”, как “ЦЕЛОСТНЫЙ ОРГАНИЗМ” не придал ЗНАЧИМОСТИ “голосу” своей СОВЕСТИ, в результате чего ПОСТРАДАЛ в последствии стечений обстоятельств. То, свершившееся надо мной НАКАЗАНИЕ заставило меня ВНОВЬ обратить свое ВНИМАНИЕ на ФИКСАЦИЮ в памяти ГОЛОСА СОВЕСТИ. И этот ГОЛОС СОВЕСТИ был уже ВОСТРЕБОВАН из памяти пострадавшего, самим ПОСТРАДАВШИМ. Встал вопрос: ПОЧЕМУ? И этот вопрос уже требует РАЗМЫШЛЕНИЯ над ответом. В размышлении приходит признание в себе “своей темной сути”, то есть происходит “САМОСУД”. Ох, и какое это тяжелое БРЕМЯ. Признаться самому себе в неприятном содержимом, или в пагубной “некой” своей способности, которая еще недавно, даже близко к МЫСЛИ об этом не подпускалось, в свойственном реалистичном отношении и к себе и к окружающему миру. Такой человек в недавнем прошлом, всю вину за свои поступки отправлял от себя к другому, ему неприятному человеку или неприятному обстоятельству. Но, что бы ВДРУГ, в себе самом признать “ЭТО НЕПРИЯТНОЕ”. Да еще и выявить в себе, эту “темную среду” как “ВЕЩИ”, которые ТЯГОТЯТ. И, что видимо, это “нерадивая среда” и есть ТО - “ИСКОПАЕМОЕ”, которое надо непременно начать перерабатывать в ДЕЛЬНОЕ, ПРИГОЖЕЕ для других ПРОДУКЦИЮ явилось к нашему СОЗНАНИЮ, как ГРОМ с ЯСНОГО НЕБА. Вот, она “ГРОМНАЯ СТРЕЛА”, которая вслед за ОЗАРЕНИЕМ, “СТРЕЛЫ СВЕТЛОЙ” дала ОСОЗНАННОЕ ПРИЗНАНИЕ: “Вся ВИНА за СОДЕЯННОЕ корениться лишь только ВО МНЕ!” Но, согласно преданию древнего “связно - мелодичного напева ИМЕННЫХ ЗНАМЕН”, вместо “СТРЕЛЫ ПОЕЗДНОЙ”, может наряду же с “ПОВОДНОЙ СТРЕЛОЙ” последовать “СТРЕЛА МРАЧНАЯ”, которая в действиях своих, только призывает КАЯТЬСЯ, хоть и явно уже сознанию ТО, что “Я”, в своих поступках, наворотил ГОРЫ ПЛОХОГО. ОСОЗНАТЬ в своих размышлениях ПЛАСТА “НЕРАДИВОГО” в себе определяет образно “СТРЕЛА ПОВОДНАЯ”, но вот работать над “СВОИМ ПЛОХИМ” в созидании из него СВЕТЛОГО, ДОБРОГО во ИМЯ всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА есть ПРОДУКТИВНАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ СТЕЗЯ, образно это “СТРЕЛА ПОЕЗДНАЯ”. Ежели, я поступлю так, как мыслю, я смогу быть собою доволен, как ЧЕЛОВЕК. Действенное явление этого принципа есть то, явление, посредством которого происходит “ПРОСТРАНСТВЕННОЕ” ОДУХОТВОРЕНИЕ “БЛАГОРОДНОЙ ДУШИ”. Нарождается “СТАТИЯ”, затем и “СТАТИЯ СВЕТЛАЯ”. “ЗАТУХАНИЕ” Есть ИДЕЯ, а в ней в количественном отношении присутствует МОРАЛЬ. Итак, рассмотрим ИДЕЮ, как некую целостную СУТЬ. Там кроме МОРАЛИ (НРАВСТВЕННОСТИ) должно присутствовать в части и “другое”, противополагающее нравственности - “безнравственность”. При том, чтобы синтезировать жизнеспособность САМОЙ ИДЕИ в ЦЕЛОМ, необходимо “ТРЕТЬЕ”. Чтобы ответить себе на “второе” - “другое” и “ТРЕТЬЕ” рассмотрим “первое”. Необходимо принять во внимание на “АБСОЛЮТНУЮ БЕЗУСЛОВНОСТЬ” из которой вытекает “МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН”, который требует ПРИЧИННОСТИ по отношению к высшей СПОСОБНОСТИ ЖЕЛАНИЯ с тем, чтобы определить СВОЮ ВОЛЮ. Чтобы дать МОРАЛЬНОМУ субъекту полную свободу от принуждения ПРИРОДНОЙ “СКЛОННОСТИ” в образе ХАРАКТЕРА, требуется “АКТ - ДЕЙСТВИЕ” “ЧЕРЕЗ” “ВОЛЕОПРЕДЕЛЕНИЕ, которое происходит путем СООТНОШЕНИЯ части “ПРИЧИННОСТИ” с частью “низшей способностью желания”, образно ВОТУМА, то есть собственного пения на одних своих “гласных” звуках. Сейчас, мы с вами вспомним о “ПРИЧИННОСТИ”. То, чему предстоит стать “ЕЕ” объектом, должно ощущаться и быть доступным ощущению. Объектом “ПРИЧИННОСТИ” должно отображать определение: “ПРИЧИНА стала ПРИЧИНОЙ”, как с той и с другой стороны. “ЧЕРЕЗ” ВЗАИМООПРЕДЕЛЕНИЕ, то есть по “ОППОНЕНТАМ”, в количественном отношении, определяем свое “страдательное состояние”. Это “страдательное состояние” составляет в “Я” в количественной части РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ. Именно “СКЛОННОСТЬ” к этой “части” РЕАЛЬНОСТИ БЫТИЯ обуславливает ваш ХАРАКТЕР. На сколько “крута” ваша “СКЛОННОСТЬ” к “страдательной части” РЕАЛЬНОГО БЫТИЯ? “РЕШАТЬ” ВАМ САМИМ. И только САМ в СЕБЕ, в сопоставлении с “частью” СОСТОЯНИЯ “ВОЗМОЖНЫХ ИДЕЙ” ты будешь иметь “представление”. Возникает интересная ситуация, где присутствует “МАТЕРИАЛ” в образе “страдательного состояния” и ЕСТЬ “возможная” ЖЕЛАЕМАЯ РЕАЛЬНОСТЬ в образе ИДЕИ. ЗАЖГИСЬ в образе “ИДЕИ”, все свои ресурсы ВОЛИ направь на доказательство своей “природной склонности” того, что даже и при всей своей ДОБРОЙ ВОЛЕ, сам человек, будет слишком слаб, чтобы действительно, делать ДОБРО, которого он просто ХОЧЕТ. Необходимо иметь “серьезную ВОЛЮ”, но при этом человек теряет ПОЛНУЮ СВОБОДУ, ибо надлежит повиноваться МОРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ. Так как человек только чувственный никогда не доберется до понятия МОРАЛЬНОЙ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ ТВОРЕНИЯ, “ОНО” лишь доступно образованному МОРАЛЬНОМУ ЧУВСТВУ, которое достигается путем РАЗМЫШЛЕНИЯ. Дело здесь в том, чтобы ВОЗМОЖНОСТЬ как ВЕРОЯТНОСТЬ в РЕАЛЬНОМ должна быть подчинена ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ. В своей познавательной способности он принужден переходить от созерцаний, подчиненных ЗАКОНАМ “чувственности”, к ПОНЯТИЯМ, а в своей “низшей” способности ЖЕЛАНИЯ определяться чувственными ПОБУЖДЕНИЯМИ. Но как существо сверхчувственного мира, по своей РАЗУМНОЙ ПРИРОДЕ, ЧЕЛОВЕК определяется через свою высшую СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛАНИЯ совсем другим законом, и этот ЗАКОН, предъявляя к нему свои требования, открывает перед ним ПЕРСПЕКТИВЫ познаний, посредством ОЗАРЕНИЯ, ЗАРНИЦЫ, СИЯНИЯ, не обусловленных ни созерцанием, ни понятиями. Есть ПОБУЖДЕНИЕ, носителем “знака”, как “ПРОРЫВ” ДУШЕВНОГО СОСТОЯНИЯ, где приходится выдерживать НАТИСК всех неморальных СКЛОННОСТЕЙ и при этом в ОТКРОВЕНИИ необходимо преодолеть ОТВРАЩЕНИЕ, которое вызовет к СЕБЕ это “ОТКРОВЕНИЕ”. Именно здесь в этом ПОКОЯНИИ мы конкретно нуждаемся в ПОНЯТИИ “МОРАЛЬНОЙ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ МИРА”. Человек в большинстве случаев страшится РАЗМЫШЛЕНИЯ и по этой причине он обращается к БОГУ. Человек жаждет физической возможности ожидаемого сверхъестественного действия в чувственном мире. БЛАГОДАТЬ. В свете, солнечного дня, Я с востока выбираю место, Солнце наклоня, С перспективой центра! Встал, застыл, в лучах купаясь, Между двух “отноосей”, Солнце блики нарождает Обликом своим. И сияет образ злачный “Кулака” в среде Внешним обликом играет, Отражает свет. В свете я, завороженно, Без прекрас Казухи спорной, Растворяюсь! БОЖЕ! Истины капелью злато, Там, “бокалы” расливает Цельный образ в созерцанье Мне СОЗНАНЬЕ направляет! Закрутилось КОЛЕСО, Мельницей восторга! Это, тоже хорошо? А, не очень плохо. Два СТОЛПА в восминаклонной, Часть свою несут. Цельный образ в части этой, Шар воссоздают. Где подобно, сферы ясной Есть еще и та, Где безропотно и звонко, Дышит темнота. Эта часть в познанье - тайна, Суть судьбы твоей. Все усилье направляйка Распознать скорей. Освещая доли части, В светлом разрастаясь, Благо причастием ДУШИ Сердце возрождаем! Перевес на чаше в свете, Указует путь в бесмертье. Цветовой поток дивья, С темноты к расцвету дня - ВЕРЬ. Все исполнится тогда!